СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ С ИНФЛЮЕНСЕРАМИ?

Стоит ли работать с инфлюенсерами?
Хотя влиятельный человек с 400 000 подписчиков в Instagram, вероятно, имеет богатый кошелек для покупки предметов роскоши, он рекламирует товары из разных ценовых категорий. Для него важна искренность и доверие болельщиков. Обычно блогеры тщательно выстраивают и поддерживают отношения со своими подписчиками, отвечают на их комментарии, а в текстах своих постов обращаются к ним напрямую, провоцируя их на взаимодействие. Эти отношения заставляют фанатов доверять своим любимым влиятельным лицам, которые легко убеждают их купить рекомендованный — рекламируемый — продукт. Это то, что маркетологи хотят получить как можно больше новых клиентов.

Ходячая реклама или авторитет?

Для наблюдателей чрезвычайно важна подлинность влиятельного лица. Блогер, посты которого напоминают тщательно продуманные шаги маркетологов, не вызывает доверия у пользователей Instagram. Затем они знают, что могут постоянно иметь дело с рекламой, притворяющейся обычными постами. Хороший инфлюенсер — это еще и обычный потребитель, который знаком с тестируемыми продуктами и знает, что нужно другим потребителям. Например, художник, записывающий обзор пылесоса, более аутентичен, когда обращает внимание на легкость опорожнения пылесборника, чем представляет только его эстетические или технические параметры. Тогда мы видим человека, которому важен не дизайнерский гаджет, а функциональный инструмент для уборки квартиры. Также стоит помнить, что задача инфлюенсера не просто расхвалить продукт, а сделать достоверный обзор,

Маркетинговые влиятельные лица

Инфлюенсер и целевая аудитория продукта

Чтобы эффективно общаться с потенциальными клиентами, нужно точно выбрать целевую группу, а затем и самого инфлюенсера на платформе https://perfluence.net/ . Зная, какая аудитория у фэшн-блогера, вы вряд ли наймете ее для продвижения рассматриваемого пылесоса. В целевой группе, соответствующей нашему продукту, есть инфлюенсер, занимающийся бытовыми вопросами — тестировщик гаджетов, облегчающих жизнь в квартире, или автор блога о ведении домашнего хозяйства и воспитании детей. Суть в том, чтобы представить этот пылесос ненавязчиво и естественно.

Вдохновляет ли влиятельный человек?

Если контент, размещенный влиятельным лицом о нашем пылесосе, становится вирусным, это идеальная ситуация. При относительно небольших финансовых затратах мы имеем эффект, аналогичный тому, который получается при вложении огромных денег в многоканальную рекламу. Как это сделать? Вирусная магия заключается в их спонтанности и непредсказуемости, но удаче всегда можно немного помочь. Представьте себе два разных поста в Facebook. Одним из них являются достоинства и параметры пылесоса, указанные в тире. Вторая — история о разбитой вазе, полученной в подарок от бабушки, — грустная история о крохах воспоминаний, которые нужно расчистить, чтобы жить дальше. Какая публикация покажется вам более интересной? Конечно, последний получит более высокий уровень репостов или комментариев, что значительно повлияет на охват поста.

Делайте ставку на инфлюенсеров

Сила влияния на болельщиков

Неслучайно название «инфлюенсер» происходит от слова «влияние», что означает влияние. Однако его не было бы, если бы не доверие, подлинность и авторитет. Влиятельному человеку нужно много функций, которые сделают его хорошим посредником между производителем и клиентами. Однако доподлинно известно, что потребители активно ищут вдохновение, которое помогло бы им в принятии решения о покупке – они не знают, какой выбрать пылесос, какой выбрать телефон или бутылку с фильтром. Это то, о чем спонсируемые YouTube посты, статьи и видео. Все, что вам нужно сделать, это воспользоваться возможностью!

Related Articles

Close