Советы и замечании по орошении

Сегодня мы подготовили материал по теме: "советы и замечании по орошении" с советами и комментариями.

Советы и замечании по орошении

Чтобы получит получить наилучшие результаты от орошения, следуйте нескольким правилам:

Никогда не пользуйтесь сливными бытовыми водами, например водами от мытья посуды или стирки. Остатки мыла и других моющих средств вредят естественным процессам аэрации и меняют биохимические процессы в почве. Аналогично могут повредить отбеливатели, жир и прочие загрязнители, обычно присутствующих в таких водах. Если возможно, избегайте химически загрязненных городских вод. Вода большинства городских источников хлорируется и насыщена бактерицидными агентами, а это вредит почвенной микрофлоре. Искусственно фторированная вода также нежелательна

Сочетайте продуманную программу орошения с круглогодичной программой улучшения почвенного плодородия. Органика, добавленная в форме компоста, причем внесенная перед запашкой сидерета или пожнивных остатков, значительно улучшает водоудерживающую способность почв. Внесение органики корректирует дренаж, снижает поверхностный сток и образования застоя воды на поверхности почв, особенно тяжелого состава. Это уже способствует тому, что вода быстрее достигает корней и обеспечивает их питанием и влагой. Минеральные удобрения, всегда находящиеся в почве в виде коллоидов и крошки, приводиться органическими кислотами в растворимое, доступное растениям состояние. Быстрорастворимые синтетические соединения благодаря органике связываются в почвенном растворе в калиево-натриево-органические соединения, весьма полезные для почвенной структуры; при малом содержании органики эти соединения оставляют после себя корку из каустических солей, выступающую на поверхности почвы и крайне вредную для дыхания растений

Не экономьте на мульчировании. Помимо того, что мульча сохраняет влагу почвы, особенно в жаркое лето, постоянный покров из органики на поверхности почвы сдерживает рост сорняков, которые отбирают у культурных растений воду и питание. Мульчирование снижает испарение с поверхности почвы, помогает улучшить почвенную структуру. Мульча сохраняет ровную, постоянную температуру почвы, предотвращает ущерб от резких падений температуры и перегрева. Будете ли вы орошать посев или нет – мульчирование всегда разумно и всегда вам в помощь.

Избегайте переборов в поливе. Орошение должно быть тщательно спланировано, как и посев, и удобрение участка. Распланируйте, когда именно вашим растениям понадобиться полив и в каких объемах. Полив – это не просто частое опрыскивание; промачивание почвы должно быть глубоким. Слишком малый полив также может нанести вред – это хуже, чем просто без полива. Узнайте норму осадков в вашем районе; не допускайте ее превышения в поливе. Фруктовым и овощным культурам особенно необходима вода, когда формируются и завязываются плоды. Поливайте не тогда, когда вам удобно, а в час, оптимальный для полива. Обычно наиболее эффективным является раннеутренний полив. Он обеспечивает растения влагой на самый опасный, солнечный период дня. Он не позволяет развиваться мучнистой росе и прочим грибковым заболеваниям, рост которых провоцирует излишняя сырость.

Прошу дать рекомендации и замечания по сайту

Вы учились в школе?
Вас учили, что все предложения нужно начинать с большой буквы?
Вы знаете хоть одно правило, по которому расставляются запятые в предложениях?
Почему не были указаны теги?
Почему указан сайт trooty.com, а ссылка ведет на catamoron.ru? Сдается мне, что я уже видел обзор этого сайта на q2a. Палитесь?

Таких учить кнутом нужно, а не пряником

Нет, это точно не я:) (надеюсь и по стилю письма видно)
Судя по всему, этот человек просто скопировал заголовки и начало постов, ссылка при этом осталась. Предлагаю изменить ему внутреннюю ссылку на соответствующую внешнему названию (trooty.com).

Не мучайтесь, заведите блог на ЖЖ, твиттере, блогспоте, соупе, тамблре, где угодно. Только не надо брать ВП. Просто не надо.

А все из-за погоды которая вылазит за сайт. Такое не лечится наверное. http://pic.lg.ua/s/PzsrF

спасибо тем кто ответил по теме.а тем идиотам котрые всякую фигню пишут пускай идут в школу преподавать.я думаю тут не урок русского языка придурки несчастные а проблемы и решения WordPress.и козлы которые считают себя самыми умными должны знать что на сайте нигде не написан что са

спасибо тем кто ответил по теме.а тем идиотам котрые всякую фигню пишут пускай идут в школу преподавать.я думаю тут не урок русского языка придурки несчастные а проблемы и решения WordPress.и козлы которые считают себя самыми умными должны знать что на сайте нигде не написан что сайт создан для русскоязычных.я не из России и могу вполне пропускать грамматические ошибки.учился на французком.а если заговорю на фрацузком ни один идиот не сможет ответить мне тут нормально.поэтому и попытался как то обьяснить на Вашем языке.опять таки если Вас это не устраивает сделайте на сайте Пользовательское Соглашение и укажите там что те кто забывает точки,запятые или плохо говоритпо русски пускай выходит из сайта.все же я не на уроке русского языка.

Вы горячий парень из Баку, учились говорить на французском? Похвально, но это не оправдывает вашего хамства и невежественности. На любом языке после точки ставится пробел, а новое предложение начинается с большой буквы, даже на азербайджанском и французском.

Пользовательское Соглашение, говорите? Вы, когда регистрировались, согласились с правилами этого блога . Прочитайте пункт B3 , а потом пункт A2 , после этого еще раз прочитайте, и так до тех пор, пока до вас не дойдет их смысл.

Ну и последнее. Не смотря на то, что вы обыкновенное хамло, оскорбляющее владельца этого сайта и посетителей, не смотря на то, что ваши записи являются безграмотными как по сути, так и по содержанию, не смотря на то, что вы разместили практически бессмысленную запись оскорбительного характера, я все же опубликовал ваши записи. И что увидел в ответ? Прямые оскорбления. Поэтому вопрос — а вы не охренели?

Думаю, на этом посещение этого сайта для вас закончено, читайте записи из кэша Гугла (если конечно школота не подскажет вам, как обойти бан).

Как быстро и просто устранить замечания научного руководителя по курсовой работе

Каждая научная работа выполняется студентом или аспирантом самостоятельно, но под чутким присмотром и контролем научного руководителя. Автора курсовой работы имеет право самостоятельно выбрать педагога, который будет курировать его и помогать выполнять работу, но в большинстве случаев в ВУЗах самостоятельно распределяют «нагрузку» и уведомляют студента, что за ним прикреплен конкретный преподаватель.

Читайте так же:  Пищевая ценность свеклы

Каждая научная работа выполняется студентом или аспирантом самостоятельно, но под чутким присмотром и контролем научного руководителя. Автора курсовой работы имеет право самостоятельно выбрать педагога, который будет курировать его и помогать выполнять работу, но в большинстве случаев в ВУЗах самостоятельно распределяют «нагрузку» и уведомляют студента, что за ним прикреплен конкретный преподаватель.

Научный руководитель не только следит за ходом выполнения курсовой работы, но и дает рекомендации по ее совершенствованию. В частности, он может требовать студента предоставить ему материал на проверку (притом делать это может неоднократно на любой стадии выполнения, а не только ради того, чтобы оформить рецензию). Столь тесное взаимодействие поможет исследователю провести качественную работу и представить достойный внимания комиссии труд.

В ходе неформальных проверок научный преподаватель может делать замечания по работе и давать конкретные рекомендации: где и что следует рассмотреть, какие источники информации использовать, как правильно сформулировать мысль и пр.

С развитием научного прогресса педагоги и студенты стали чаще контактировать с помощью электронной почты, «скайпа» и иных соцсетей, мессенджеров. В данном случае научный руководитель может отправить замечания по курсовой работе студенту с пометками в работе (выделением текста и комментариями). Если что-то неясно, то уточнить, что именно хочет видеть научный руководитель в исследовании, можно при личной встрече.

Основные замечания по курсовым работам

Следует отметить, что все люди разные (и научные руководители тоже). У каждого из нас свой взгляд на жизнь, работу, поэтому каждый имеет свое представление о том, что и как необходимо отражать и выражать. Этот принцип действует в жизни повсеместно, в том числе при написании научных работ.

В большинстве случаев научный руководитель делает замечания по одной или сразу нескольким из наиболее распространенных групп:

Первые замечания данного характера могут проявиться при составлении и согласовании плана. Научный руководитель может исправить или посоветовать студенту пересмотреть структуру работы, подпункты и иные разделы, кратко обрисовав основные моменты работы: что лучше рассмотреть, на чем сделать акцент и пр.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Не стоит самостоятельно составлять план и сразу же приступать к написанию курсовой работы. Согласуйте и утвердите его с научным руководителем, чтобы в будущем не пришлось переписывать целые главы или вовсе начинать с ноля.

Здесь научный преподаватель может отметить дефицит или отсутствие графических материалов, которые упрощают усвоение новой информации, или необходимость рассмотрения дополнительных теорий и концепций, чтобы полноценно раскрыть тему, изучение конкретных моментов более глубоко и пр.

Важно, чтобы в теории рассматривались именно те аспекты, которые понадобятся автору для практической главы. Не стоит рассматривать и злоупотреблять никому не нужными тезисами, лишними предположениями и концепциями. Рассматривайте все строго по теме. Научный преподаватель очертит границы допустимого, укажет в замечаниях: что опустить, что добавить, в каком направлении следует двигаться дальше.

В данном случае необходимо следовать строго по методическим рекомендациям. Лучше досконально познакомиться с этим документом заранее, чтобы изначально правильно оформлять курсовую работу. В случае выявления замечаний данного плана, студенту придется вновь изучить методические рекомендации, посмотреть примеры оформления (приведенные в документе) и откорректировать проект.

  1. По источникам литературы.

Далеко не все ресурсы подойдут для научных трудов, к каким относится курсовая работа. Важно, чтобы вся информация была достоверной, обоснованной и проверенной. Недопустимы нестыковки и противоречия.

Научный руководитель может дать рекомендации: какую литературу следует использовать при написании курсовой работы, максимально допустимую дату публикации научных статей, где найти сведения для полного раскрытия темы и пр.

Чтобы упростить процесс устранения замечаний научного руководителя по курсовой работе, придерживайтесь следующих правил:

– фиксируйте все замечания и рекомендации педагога. Делать это можно как в тексте курсовой с пометками, так и на отдельном листе бумаги с указанием в какой части исследования необходимо внести коррективы.

– не откладывайте в долгий ящик редактирование работы. Даже записав замечания, студент может забыть, о чем именно просил педагог, или вовсе потерять пометки. Чем раньше приступит учащийся в корректировке курсовой, предоставит на очередную проверку педагогу, тем быстрее и качественнее он выполнит исследование.

Какой бы идеальной работой не была, научный преподаватель должен отразить ее достоинства и недостатки в рецензии. Обычно в этом документе фиксируются незначительные замечания, которые не повлекут за собой серьезных последствий для студента. Чтобы недочетов было меньше, необходимо вовремя выполнять и предоставлять на проверку курсовую работу, следовать советам педагога.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Советы по доработке магистерской диссертации согласно с замечаниями преподавателя

Чтобы студент смог хорошо написать магистерскую диссертацию, к нему прикрепляют специального преподавателя, что должен курировать его работу, направляя её в нужное русло.

Как правильно реагировать на замечания куратора?

Не стоит слепо следовать всем замечаниям и советом куратора. Нужно помнить, что в первую очередь за написанную работу несёт ответственность сам студент. И он имеет право прислушиваться к определённым замечаниям, а другие, наоборот, отклонять. Но делать это нужно разумно.

Советы по доработке магистерской диссертации

  • Внимательно читайте все замечания и пометки, сделанные преподавателем.
  • Старайтесь сильно не спорить с научным руководителем, становясь в оппозицию, лучше высказывайте своё мнение аргументировано и культурно.
  • Помните, что если вы считаете замечания преподавателя некорректными, то вы можете оставить всё как есть, но будьте готовы потто отстаивать свою точку зрения.
  • Перечитайте сами написанную магистерскую работу на несколько раз через определённый промежуток времени (например, с временным интервалом в один-два дня). Возможно, в процессе проверки вы найдёте ещё какие-нибудь неточности.
  • Не забудьте свериться с методическими указаниями, а также проверьте на несколько раз оформление работы, так как учащиеся довольно часто прокалываются именно на этом пункте.

Рецензия научного руководителя на статью для публикации в журнале ВАК

Часто возникает вопрос, как написать научную рецензию на статью ВАК. Такой отзыв обычно пишется по общим правилам составления рецензий, подписывается научным руководителем с печатью учреждения, где научный руководитель работает.

Читайте так же:  За неуплату взносов садоводам индивидуалам начислят пени в двойном размере

Рецензенты могут быть как внутренними, так и внешними. Первый вид рецензий обычно подписывается научным руководителем. На рецензии ставится печать ВУЗа, где учится, либо работает автор. Второй вид рецензий подписывается должностными лицами сторонних учреждения – редакций, специалисты других ВУЗов.

Необходима объективная оценка статьи, констатируются сильные стороны работы, а также ее недочеты.

Достоинствами статьи, как правило, является логичное и последовательное изложение сути исследования, новаторство в решении проблемы, умение донести в понятной форме суть научных результатов. Рецензенты также отмечают умение в корректной форме выражать свою точку зрения в статье, имеющей форму полемики с научными оппонентами

Также указываются промахи автора, нужно писать и о недостатках, допущенных им в работе, предлагаются пути исправления недочетов. Рассмотрим пример рецензии на научную статью ВАК.

Фрагмент рецензии на научную статью ВАК «Аспекты экономической устойчивости государства». (Пример)

Обязанности научного руководителя

В ходе данного исследовательского процесса научный руководитель обязан делать следующие вещи:

  • помочь студенту выбрать тему и составить план диссертации;
  • подсказать учащемуся, какими методами лучше воспользоваться в ходе проведения научного исследования;
  • проконсультировать насчёт подбора нужных источников;
  • контролировать ход выполнения работы;
  • написать отзыв на диссертацию;
  • провести предзащиту, чтобы оценить, насколько студент подготовлен к защите.

Студент в свою очередь должен информировать куратора о проведённой им работе, а также сообщать, если есть какие-либо отклонения от первоначального плана действий. Также стоит помнить, что куратор помогает, но никак не пишет за студента всю работу, поэтому он имеет право не указывать на абсолютно все ошибки, допущенные в диссертации.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Что должна содержать рецензия

Приводится тезисный анализ статьи, дается оценка качеству содержания, соблюдениям требований к оформлению, отражается степень новаторства изыскания, релевантность исследования передовым отраслям науки, значимость данной статьи в практической деятельности.

В заключении рецензент должен написать рекомендации по публикации статьи либо указать о невозможности публикации материала. Отрицательное решение рецензента должно быть мотивировано

В заключение ставится подпись рецензента и соответствующая печать.

Отправленная по электронной почте копия рецензии не является оригинальным документом. Некоторые редакции требуют предоставления оригинала.

Поэтому необходимо заблаговременно отправить оригинал рецензии возможными способами (лично либо почтой).

По общему правилу, рецензия пишется объемом около 4 тысяч знаков (с пробелами).

Для того, чтобы рецензия являла собой стилистически грамотный документ, рекомендуем использовать следующие обороты:

  • значимость данного изыскания неоспорима…
  • проанализировав рецензируемую работу…
  • автором в статье подробно освещена проблема…
  • автор выразил достаточно смелую точку зрения …
  • данная статья является образцом нестандартных методов…
  • работа выполнена на высоком уровне…
  • статья является примером глубокого изучения проблемы…
  • название статьи емко отражает саму ее суть…
  • автор пишет о проблеме.
  • необходимость написать статью по указанной проблематике вызвана современным состоянием…
  • необходимо отметить точно расставленные в статье акценты…
  • автором изучен большой объем фактического материала…
  • из рецензируемой работы следует….
  • суть данной статьи заключается в том, что…
  • автором сделаны весьма логичные выводы на основе полученных данных…
  • выводы работы последовательно доказаны….

Примерный план рецензии

При написании рецензии следует руководствоваться определенной структурой. Рецензент должен писать отзыв, руководствуясь следующими критериями:

  1. Оглавление статьи, должность и фамилия, имя, отчество автора статьи;
  2. Тезисное освещение вопроса, которому посвящена статья;
  3. Актуальность выбранной темы;
  4. Оценка значимости результатов научных изысканий автора;
  5. Рекомендована ли статья к публикации;
  6. Обязательно писать ученое звание либо ученая степень, должность, место работы, ФИО рецензента.

Cosmo рекомендует

Как убрать нависшее веко с помощью макияжа — 3 простых шага

Удлинят шею, подчеркнут грудь и сделают плечи изящными — 7 топов с асимметрией

Работа и недовольство начальства неразделимы так же , как офис и бизнес-ланч. Но если перерыв на обед всегда приятен , то критика , как правило , отвратительна. Полюбить ее нельзя. Можно научиться спокойно принимать замечания.

Видео (кликните для воспроизведения).

Первой реакцией в ответ на негативное замечание бывает острое желание обидеться и уйти. Или сказать что-то неприятное в ответ. Но ни то , ни другое хорошим вариантом не назовешь. Потом придется переживать не только из-за критики , но и из-за собственных необдуманных слов и поступков. Чтобы воспринимать разносы без лишних эмоций , психологи советуют научиться видеть ситуацию со стороны. Когда мы смотрим на происходящее своими глазами , то не замечаем ничего , кроме человека , произносящего обидные слова. Но если попробовать войти в роль наблюдателя , можно заметить гораздо больше. «Прежде всего нужно глубоко вдохнуть и задать себе вопрос: „А как я сейчас выгляжу?“ Это позволит абстрагироваться от эмоций и не пропустить замечания , с которыми можно согласиться», — говорит психолог , ведущий тренингов личностного роста Антон Безмолитвенный.

Очень часто , когда нас критикуют , мы слышим не конкретные вещи , а общие обвинения. Нам говорят « ты ошибся», мы слышим « ты бездарь», произносят « можно было бы сделать это лучше», слышим « ты халтурщик». Человеку свойственно преувеличивать масштабы неприятностей.

Если критикуют нашу работу , особенно ту , в которую , как нам кажется , мы вложили душу , это становится настоящим бедствием. Но на самом деле чаще всего осуждают не наш взгляд на мир в целом , а какой-то отдельный поступок , ошибку , которые вполне можно исправить. «Очень важно отделять критику действий от критики личности. Если говорят: пирог невкусный , это значит , что критикуют именно конкретный пирог , который на этот раз не удался. Не наши кулинарные способности и тем более не нас», — объясняет Дмитрий Клевцов. Начальник выражает недовольство твоим знанием английского? Он вовсе не имеет в виду , что ты «зря училась в институте и вообще — посредственный сотрудник». Он просто говорит , что тебе нужно пополнить словарный запас и потренироваться в произношении. И не более того».

Первая реакция на критику — острое желание обидеться и уйти

Иной вариант реакции на агрессивную критику — сочувствие. Согласись , если человек сейчас не в духе , значит , у него есть на то причины. Может , пару часов назад его безжалостно отчитало вышестоящее руководство. Или , что тоже вероятно , он просто завидует твоим талантам. Плохая погода , неудачное отражение в зеркале — мало ли что. «Скрытой причиной унижающей критики нередко оказывается обида на весь мир или конкретную его часть. Но вот только ты здесь ни при чем , а потому переживать из-за претензий совершенно нет смысла. Подумай , что обидчику сейчас гораздо тяжелее , чем тебе , посочувствуй и отпусти его с миром», — советует Ирина Романова. В зависимости от ситуации сочувствовать можно молча или вслух. Например , если позволяет субординация , обратись к критику: «Мне кажется , вы чем-то расстроены. Вы себя хорошо чувствуете?» Это поможет ему отвлечься и задуматься о собственных проблемах.

Читайте так же:  Газовый котел, как основа для отопительной системы частного дома

« Ты всегда опаздываешь!» — говорит коллега , «ты всегда все забываешь», — хмурит брови суровый шеф , «вы опять все напутали», — заявляет клиент. После этих слов можно посыпать голову пеплом и признать себя непутевой неудачницей. Но лучше перевести услышанные слова в конструктивное русло. «Не позволяй критикам обобщать и преувеличивать. Ты ведь не теряешь документы каждый день , а конкретно вчера куда-то подевалась копия договора. Или , например , не „всегда забываешь“, а именно сегодня заработалась и не поздравила с днем рождения партнера вашей фирмы», — говорит Ирина Романова. К тому же психолог напоминает , что в любой фразе можно найти второй смысл. То есть ты можешь смело искать в критичном высказывании похвалу в твой адрес. Например , если говорят: «ты слишком болтлива», это можно перевести как « да , я общительна , коммуникабельна , у меня хорошие ораторские способности». Сообщают , что « работаешь в темпе черепахи», — думай: «я чертовски выносливый марафонец , все делаю на совесть».

А иногда критика бывает похожей на назойливую муху. Например , у тебя есть привычка постоянно накручивать волосы на палец , когда задумаешься. Или тебе нравится , когда около компьютера стоят чашка с кофе и вазочка с печеньем. Ни то ни другое не запрещено ни корпоративными правилами , ни правилами приличия. Но обязательно в коллективе найдется кто-то , кому доставляет удовольствие регулярно и громко делать тебе замечания. «Проще всего прямым текстом сказать собеседнику: ты поняла его , но у тебя есть своя позиция , и отказываться от нее вовсе не собираешься , ведь никому вреда не наносишь. Если критика назойлива или неприятна , не стесняйся честно сказать об этом и попросить избавить тебя от дальнейших замечаний», — советует Ирина Романова.

Очень важно научиться принимать критику с юмором. «Ты не можешь найти общий язык с заказчиками», — говорит коллега после пяти заключенных сделок , а шестой , увы , не состоявшейся. Пообещай брать пример с критика , ведь он — «настоящий специалист». Если делает замечание босс , и удачную шутку могут принять за оскорбление. Но можно и пошутить над собой. Улыбнись и признайся: ошиблась в отчете , потому что , «как настоящая блондинка , раз в год страдаю приступом тупости». Самоирония не позволит шефу рассердиться. Веселый настрой поможет смотреть на вещи проще , принимать критику спокойно и даже находить в ней что-то полезное. Иногда всерьез.

Очень важно научиться принимать критику с юмором

Обидные слова. Как их воспринимать правильно

Алена Пендрик , художник-модельер по прическе , визажист: «Когда меня критикует клиент , поначалу , конечно же , стараюсь все изменить в лучшую сторону. Потому что в нашей профессии существует такое понятие , как « клиент всегда прав». Но если мне это не удается и заканчиваются все аргументы — почему делаю именно так , а не иначе, — я не принимаю критику близко к сердцу и говорю: «К сожалению , мы не смогли понять друг друга , и , наверное , я просто не ваш мастер. Извините».

Илья Болгов , студент факультета режиссуры кино и телевидения: «С критикой сталкиваются все режиссеры , даже маэстро. А когда ты — начинающий , она сопровождает каждую работу. Но я научился четко разделять важные замечания и «пустой звук». Когда критикует научный руководитель , стараюсь понять его и сделать выводы. Если это сокурсники или зрители , просто киваю , улыбаюсь , но не зацикливаюсь на услышанном. Люди так устроены , что им нужно самоутверждаться , критикуя других».

Как реагировать на замечания и непрошенные советы?

— Мамаша, на улице зима, а у Вас ребенок без шапки! Он же заболеет!
— Мальчик, нельзя так с мамой разговаривать!

С подобными некорректными замечаниями сталкивались практически все мамы. И, конечно, такое обращение не может не вызывать ответной агрессии. «Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти!», — эта или подобная фраза крутится на языке у обиженной мамы. Но, чаще всего, социальные установки берут верх над чувствами, и фраза так и остается не высказанной, а очередной камень, ударивший по материнской самооценке ложится тяжелым грузом на душу женщины.

Что же стоит за желанием людей критиковать и давать непрошенные советы?
Причин может быть несколько:
Это и повышенная тревога, прячущаяся за желанием все контролировать.
Это и чувство нереализованности, выражающееся в потребности самоутверждения за счет других.
Это и многолетняя привычка всех поучать.
Но какие бы мотивы не стояли за подобного рода замечаниями базовым является неуважение к другим людям и личностным границам.
Человек считает вправе вторгаться в чужое пространство и топтаться там ногами. Человек считает вправе демонстрировать свое превосходство.
Безусловно такому вероломству следует дать отпор.

Заготовьте несколько отражающих вежливых фраз, например:
— Спасибо, у нас все хорошо!
— Спасибо за совет, все под контролем!
— Спасибо, мы в помощи не нуждаемся!
— Извините, я не обсуждаю поведение СВОЕГО ребенка с незнакомыми людьми.
Или не очень вежливых, если вас так достали советами и замечаниями, что вы готовы взорваться. Думаю, слова найдутся сразу.
Еще очень действенный способ просто не реагировать на замечания. Сделать стеклянный взгляд и пропустить все мимо ушей. Это может показаться невежливым, но, согласитесь, не Вы задали подобный тон.

Меня часто спрашивают, а в каких случаях можно делать чужому ребенку?
Моя позиция, что делать замечания чужому ребенку НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах. Подходить к чужому ребенку НЕЛЬЗЯ. Вступать в контакт и разговаривать с чужим ребенком без разрешения родителей НЕЛЬЗЯ.

Если ребенок нарушает общественные нормы и правила, и доставляет Вам дискомфорт, можно обратиться к его маме с просьбой повлиять на ситуацию. Но именно с просьбой, а не с претензиями и критикой. Я Вас уверяю, что 90% мам среагируют адекватно и возьмут ситуацию под контроль.
Но, есть, люди, которые любую даже самую вежливую просьбу воспринимают как «наезд». Увы, тут ничего не сделаешь и лучшим решение будет выйти из ситуации, по возможности просто отойти. Отнеситесь к этому философски. Вам не повезло, и вы встретились с невоспитанной особой, что ж бывает и так.

Читайте так же:  Как провести свет на дачный участок

Другие новости по теме:

Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:

Как писать рецензию на научную статью

На практике у авторов часто возникают вопросы, что примерно должна содержать рецензия на статью, рассмотрим примеры таких рецензий, а также выясним, как написать рецензию на статью. Возникает вопрос, для чего нужна рецензия на научную статью и является ли это обязательным? Необходимость рецензирования научной статьи является требованием, установленным Высшей аттестационной комиссией (далее — ВАК) для публикации статьи в журнале, включенном в перечень ВАК.

Этапы работы научного руководителя со студентом

Условно их можно поделить на две больших этапа:

  • На начальном этапе преподаватель советует студенту, с каких сторон ему лучше рассматривать тему исследования, составляет вместе с учащимся план, а также консультирует по поводу выбора литературных источников.
  • Затем в ходе работы научный руководитель выступает в качестве оппонента, который советует, как сделать лучше определённую часть работы, правит, корректирует отдельные части, высказывает своё мнение и т. д.

Выводы

В заключение данной статьи хотелось бы сказать, что от работы научного руководителя со студентом зависит очень многое. Куратор может подсказать своему подопечному, как лучше оформить диссертацию, в какой раздел поместить определённую информацию и т. д.

Поэтому учащемуся нужно с большим вниманием относиться к советам преподавателя. Но в то же время стоит всё-таки фильтровать поступающую к вам информацию и уметь интеллигентно отстаивать свою точку зрения.

В любом случае, вы должны верить в свою работу, а также делать всё для того, чтобы её улучшить. И именно в этом вам может помочь прикреплённый к вам преподаватель. Следовательно, не стоит списывать его со счетов, намериваясь делать всё самостоятельно. Так как это может оказаться очень серьёзной ошибкой в итоге.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Учимся спокойно принимать замечания

Критика , как правило , отвратительна. Полюбить ее нельзя. Можно научиться спокойно принимать замечания.

Образец рецензии на научную статью

Рассмотрим образец рецензии на научную статью для публикации в журнале.

Необходимо помнить, что положительная, грамотно составленная рецензия является залогом положительного решения об опубликовании научной статьи, что в дальнейшем позволит претендовать на успешную защиту научного проекта в целом.

Как реагировать на замечания и непрошенные советы?

— Мамаша, на улице зима, а у Вас ребенок без шапки! Он же заболеет!
— Мальчик, нельзя так с мамой разговаривать!

С подобными некорректными замечаниями сталкивались практически все мамы. И, конечно, такое обращение не может не вызывать ответной агрессии. «Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти!», — эта или подобная фраза крутится на языке у обиженной мамы. Но, чаще всего, социальные установки берут верх над чувствами, и фраза так и остается не высказанной, а очередной камень, ударивший по материнской самооценке ложится тяжелым грузом на душу женщины.

Что же стоит за желанием людей критиковать и давать непрошенные советы?
Причин может быть несколько:
Это и повышенная тревога, прячущаяся за желанием все контролировать.
Это и чувство нереализованности, выражающееся в потребности самоутверждения за счет других.
Это и многолетняя привычка всех поучать.
Но какие бы мотивы не стояли за подобного рода замечаниями базовым является неуважение к другим людям и личностным границам.
Человек считает вправе вторгаться в чужое пространство и топтаться там ногами. Человек считает вправе демонстрировать свое превосходство.
Безусловно такому вероломству следует дать отпор.

Заготовьте несколько отражающих вежливых фраз, например:
— Спасибо, у нас все хорошо!
— Спасибо за совет, все под контролем!
— Спасибо, мы в помощи не нуждаемся!
— Извините, я не обсуждаю поведение СВОЕГО ребенка с незнакомыми людьми.
Или не очень вежливых, если вас так достали советами и замечаниями, что вы готовы взорваться. Думаю, слова найдутся сразу.
Еще очень действенный способ просто не реагировать на замечания. Сделать стеклянный взгляд и пропустить все мимо ушей. Это может показаться невежливым, но, согласитесь, не Вы задали подобный тон.

Меня часто спрашивают, а в каких случаях можно делать чужому ребенку?

Моя позиция, что делать замечания чужому ребенку НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах. Подходить к чужому ребенку НЕЛЬЗЯ. Вступать в контакт и разговаривать с чужим ребенком без разрешения родителей НЕЛЬЗЯ.

Если ребенок нарушает общественные нормы и правила, и доставляет Вам дискомфорт, можно обратиться к его маме с просьбой повлиять на ситуацию. Но именно с просьбой, а не с претензиями и критикой. Я Вас уверяю, что 90% мам среагируют адекватно и возьмут ситуацию под контроль.
Но, есть, люди, которые любую даже самую вежливую просьбу воспринимают как «наезд». Увы, тут ничего не сделаешь и лучшим решение будет выйти из ситуации, по возможности просто отойти. Отнеситесь к этому философски. Вам не повезло, и вы встретились с невоспитанной особой, что ж бывает и так.

Другие новости по теме:

Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:

Как правильно написать ответ на замечания рецензента/редактора

Большая часть рукописей подлежат рецензированию, как минимум один раз, прежде чем они будут приняты журналом. Это справедливо, несмотря на то, что авторы и исследователи в большинстве своем прилагают большие усилия по написанию статьи. Период ожидания для большинства авторов, пока они ожидают отзывы из журнала, характеризуется непредсказуемым сочетанием возбуждения и беспокойства. Независимо от ожиданий автора или последующей реакции на комментарии рецензента, авторы должны следовать определенному протоколу в отношении ответа на такие отзывы/рецензии. На этом этапе публикации авторы, как правило, сталкиваются с проблемой написания своих ответных аргументов.

Когда авторы получают решение о принятии статьи с крупными или незначительными изменениями, они должны исправить рукопись на основании комментариев рецензента. Затем исправленная рукопись подается в журнал вместе с последовательным детальным ответом на комментарии рецензента. Сопроводительное письмо для исправленной рукописи следует отправить редактору вместе с ответами автора на комментарии рецензента. Это письмо часто называют ответным письмом или ответными аргументами.

Читайте так же:  Устройство сливной ямы на даче

Важно составить хорошее/правильное ответное письмо для сопровождения исправленной рукописи. Ответное письмо или ответные аргументы могут быть написаны двумя способами:

1. Вы пишете сопроводительное письмо и прикладывайте отдельный документ, в котором вы обратились к комментариям рецензента.

2. Или же, как вариант, ваши ответные аргументы можно разделить на два раздела: вводная часть, адресованная редактору журнала, и вторая часть, содержащая подробные ответы на комментарии рецензента.

Начните это письмо, указав название и идентификатор рукописи. Включите небольшой абзац с благодарностью рецензентам за их ценное время и полезный вклад. Упомяните, что вы цените информационную помощь, которую они оказали, и что их вклад определенно поможет улучшить вашу рукопись. Ответные аргументы, в которых выражается благодарность рецензентам, вносят положительный настрой с самого начала.

Если вы включаете аргументы в отдельный документ, добавьте абзац, в котором в общих чертах суммируются основные изменения, внесенные вами в рукопись, на основе комментариев рецензентов. Упомяните, что вы приложили документ, содержащий подробные ответы по пунктам комментариев рецензентов. Если вы включаете подробные ответы в том же письме, укажите, что в следующем разделе содержатся ваши ответы.

Ответы на комментарии рецензента могут быть трудной задачей, особенно если комментариев много и они пространные. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при рассмотрении комментариев рецензента:

1. Отвечайте на каждый пункт, поднятый редактором и рецензентами: скопируйте каждый комментарий в своих ответных аргументах и напишите свой ответ сразу после каждого пункта в ясной и сжатой форме. Убедитесь, что ни один пункт, указанный рецензентом/редактором, не остается без ответа. Даже если вы не согласны с точкой зрения или не сделали предложенное изменение, упомяните об это и укажите причину своего решения.

2. Давайте ответы по каждому пункту: перечислите пункты, указанные рецензентом, и ответьте на них последовательно. Выделите соответствующие изменения в рукописи или обратитесь к номерам строк в оригинальных и исправленных рукописях. Можно выделить комментарии рецензента жирным шрифтом, чтобы отличить их от ваших ответов. В результате этого редактору/рецензенту будет легче увидеть ваши исправления.

3. Сгруппируйте комментарии рецензентов: если комментариев слишком много, возможно будет проще разделить комментарии по категориям. Например, все комментарии, связанные с методологией, могут быть сгруппированы вместе; все комментарии, связанные с языком, могут находиться под одной категорией и т. д. Если вы решите сделать это, добавьте предложение такого плана: «Я разделил свои ответы на комментарии рецензентов в соответствии с несколькими категориями с целью достичь интегрированного подхода в моих ответах».

4. Если комментарии представлены в виде параграфов, разделите их по пунктам: если комментарии рецензентов представлены в виде больших абзацев, разделите их на отдельные пункты, чтобы можно было отвечать на каждый по отдельности. Если вы не уверены в том, что означает определенный комментарий, начните свой ответ, объяснив, что вы поняли из этого комментария.

5. В случае если вы чувствуете, что рецензент что-то неправильно понял, проясните вежливо: рецензенты — это эксперты, которые имеют обширные знания в своей области; поэтому, если вы чувствуете, что рецензент неправильно понял некоторые части, это, скорее всего, связано с отсутствием ясности в вашей презентации. В таких случаях вежливо указывайте на недоразумение и дайте необходимые разъяснения. Например, вы могли бы написать: «Сожалею, что эта часть не была ясна в оригинальной рукописи. Я должен был объяснить, что … Я исправил содержание этой части».

6. Если вы не можете ответить по какому-либо пункту комментариев, укажите причину: если вы не можете решить какие-либо проблемные вопросы, вызывающие обеспокоенность рецензентов, объясните, почему вы не можете этого сделать, например, если рецензент попросил вас предоставить дополнительные данные или провести дополнительные эксперименты, которые не нужны по вашему мнению. Не приводите такие личные причины, как нехватка средств или нехватка времени, в качестве причин. Не показывайте негативное отношение. Выразите почтение в своем ответе. Во-первых, поблагодарите рецензента за подробный анализ и полезные комментарии. Затем объясните, в чем, по вашему мнению, вы не можете полностью согласиться с предложением рецензента. Ваш ответ должен быть ясным и логичным и должен подтверждаться доказательствами.

7. При добавлении новых данных или цифр укажите их расположение в рукописи: если вы включили новые данные, таблицы, рисунки и т. д., укажите, где именно вы добавили информацию: укажите номера страниц, поля для заполнения рисунков и т. д. Если требуется, приложите дополнительный материал, чтобы рецензент/редактор мог найти все, что ему нужно, без лишних поисков.

8. Постоянно сохраняйте вежливый и уважительный тон во всем помните, что рецензенты потратили много времени и сил на оценку вашей рукописи. Даже если некоторые из комментариев кажутся отрицательными, не принимайте их лично. Рецензенты критикуют вашу работу, а не вас, а их мнения – это ценное дополнение к вашей работе. Будьте вежливы и уважительны в своем тоне, даже если вы чувствуете, что некоторые из комментариев неблагоприятны или не обоснованы. Иногда некоторые рецензенты могут иметь противоречивые взгляды. Но помните, что каждый из них прочитает ваши ответные аргументы, поэтому лучше всего быть в равной степени вежливым для всех рецензентов. Тон сопроводительного письма очень важен.

9. Завершите письмо надлежащим образом: позаботьтесь о том, как вы заканчиваете свое ответное письмо. Заключительное предложение, например, такое, может показаться излишне высокомерным и амбициозным: «Поскольку все исправления были сделаны, мы надеемся, что рукопись теперь будет принята без каких-либо дальнейших изменений». Просто и четко, но вежливо можно было бы закончить так: «Мы с нетерпением ждем ответа от вас относительно подачи нашей рукописи. Мы будем рады ответить на любые дополнительные вопросы и комментарии, которые у вас могут возникнуть». Такое окончание является формальным, вежливым и отражает готовность вносить дальнейшие изменения, если это необходимо.

Видео (кликните для воспроизведения).

Наши актуальные предложения по публикациям в журналах входящих в БД Scopus и WOS смотрите в разделе «Публикации Scopus и WOS»

Источники

Советы и замечании по орошении
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here