Проектирование ангаров — особенности разработки

Сегодня мы подготовили материал по теме: "проектирование ангаров — особенности разработки" с советами и комментариями.

Типовой ангар

Типовое проектирование ангара — это разработка однотипных проектов ангаров, его конструкций и деталей, предназначенных для серийного строительства и производства.

Типовой ангар проектируют компании, которые занимаются производством конструктивных деталей ангарных помещений. Типовые проекты могут отличаться в зависимости от вида ангара. Система разработки такого вида строительных проектов предназначена для многократной реализации в последующем строительстве.

Особенности проектирования типового ангара

Процесс проектирования типовых ангаров занимает значительно меньше времени, чем проектирование под индивидуальный заказ, поскольку при этом нет необходимости разрабатывать новые конструктивные схемы и адаптировать проект под конкретные условия.

В процессе проектирования ангаров изучаются:

  • характеристики района строительства,
  • конструктивные решения здания,
  • технико-экономические показатели объекта,
  • особенности его эксплуатации.

Разработка типового проекта ангара подразумевает:

  • выравнивания поверхности для сооружения ангара (разравнивание почвы, производство армированного бетонного пола, если это необходимо),
  • изготовление и монтаж конструкций ангара,
  • изготовление торцов и ворот,
  • устройство фундамента,
  • внутреннюю отделку и строительство стен.

Типовой проект ангара делает строительство ангаров более экономичным, т.к. позволяет значительно сократить финансовые расходы. Короткие сроки строительства ангаров и возможность их возведения в любое время года позволяют максимально быстро начать их эксплуатацию.

Цены на быстровозводимые ангары

Если ориентироваться на размер инвестиций, которых требовали построенные по старым технологиям ангары, арочные быстровозводимые сооружения отличает более выгодная цена. Стоимость одного квадратного метра начинается от 3000 рублей. Она зависит от:

  • толщины металлического листа, выступающего в роли ограждающей конструкции;
  • наличия утепления и вида теплоизолирующего материала.

Самым экономичным утеплителем для арочного ангара является пенополиуретан, наносимый под высоким давлением на внутреннюю поверхность арочных ограждений.

Использование ватных утеплителей из минеральных и стекловолокон требует монтажа внутренней арочной конструкции, что способствует значительному удорожанию всего объекта.

Монтаж

Изготовление элементов ограждающих конструкций производится из рулонной оцинкованной стали прямо на строительном участке. По заданным в проекте параметрам с помощью мобильного станочного комплекса металлический лист профилируют и изгибают. Полученные полусферы соединяют в блоки по 3-4 штуки герметичным фальцевым швом.

Готовые блоки устанавливают подъемным механизмом и крепят к закладным деталям основания. Соединительный шов между элементами арочного пролета формируется фальцепрокаточной машиной.

В торцы арочного пролета монтируются вертикальные стены с входными группами и доборными элементами.

Конструктивные особенности быстросборных ангаров

Раньше ангары в Москве строились преимущественно из бетонных плит, больше напоминая заводские цеха. Металлические конструкции были не настолько распространенными. Но сейчас, с появлением новых технологий проектирования и строительства в Москве все изменилось – на рынке доминируют как раз быстросборные сооружения на основе металлического каркаса. Обшиваются они чаще всего металлическими же листами (например, профнастилом) или сэндвич-панелями, если предполагается отопление или кондиционирование постройки.

Конструктивно постройка представляет собой сочетание трех ключевых элементов:

  • фундамента – легкого свайного, ленточного или плитного;
  • стального каркаса, производимого в заводских условиях, собираемого на объекте;
  • обшивки – в качестве которой можно использовать жесть, профнастил, поликарбонат, сэндвич-панели и другие материалы в зависимости от характеристик здания, которые необходимо получить.

По типу конструкции наиболее популярны сейчас арочные ангары. При высокой прочности и хорошей ветростойкости они обеспечивают естественный сток осадков, на них не задерживается снежный покров. Кроме того, за счет скругления чаще всего неэксплуатируемых верхних углов происходит экономия на строительных материалах, благодаря чему такое здание обходится дешевле классического прямоугольного.

Можно заказать индивидуальное проектирование ангара, или воспользоваться предоставленным разработчиками типовым проектом. В первом случае удастся получить сооружение, оптимально соответствующее всем требованиям конкретного заказчика. Зато во втором – можно прилично сэкономить на разработке проекта.

Преимущества

Популярность быстровозводимых ангаров не случайна. Она объясняется множеством положительных характеристик, отличающих сооружения подобного типа. Основные из них:

  1. Нетрудоемкая сборка и монтаж: с возведением ангара под силу справиться бригаде из нескольких человек.
  2. Высокая скорость выполнения строительно-монтажных работ: небольшой ангар может быть сооружен «под ключ» за три дня.
  3. Возможность проведения строительства в любых природно-климатических условиях: время года или погодные факторы не могут повлиять на процесс сборки ангара.
  4. Экономия на фундаменте: легкая конструкция быстровозводимого сооружения не требует массивного основания. Вполне достаточно ленточного, свайного фундамента, а в некоторых случаях – выровненной площадки с твердым покрытием.
  5. Универсальность готового сооружения: при изменении условий возможно перепрофилирование эксплуатации ангара не только в рамках одной отрасли, но и его использование в совершенно ином качестве и в других сферах.
  6. Короткий срок окупаемости затрат на строительство.
  7. Изготовление элементов конструкции прямо на участке, отведенном под застройку. Это исключает взаимодействие с дополнительными контрагентами и облегчает транспортировку материалов.

Проектирование

Разработка проекта быстровозводимого ангара производится на основании предоставленного заказчиком технического задания, содержащего конструкционные и комплектационные требования к будущему сооружению.

Заказчик производит необходимые расчеты в отношении фундамента, металлических конструкций и доборных элементов. В результате застройщик получает технически выверенный проект быстровозводимого ангара, содержащий сведения о количестве и качестве требуемых строительных материалов и стоимости объекта.

Читайте так же:  Замерзла канализация что делать

Для заказчиков, не предъявляющих индивидуальных требований к будущему зданию, оправданно использование типового проекта.

Быстровозводимые здания в Владимире

  • Быстровозводимые здания в Владимире

Продукция и услуги

Вы можете приобрести или заказать в Владимире профили ЛСТК из оцинкованного, холоднокатаного или горячекатаного проката.

Вы можете приобрести или заказать в Владимире сварные двутавровые балки для конструкций с механическими параметрами СТО АСЧМ 20-93 типа Б, Ш, К из горячекатаного проката.

Быстровозводимые здания в Владимире

Конструкторским отделом завода ИЗЛК разработаны несущие каркасы всех типов зданий, а так же спроектированы сборно-разборные железобетонные фундаменты и полы для капитальных и временных сооружений.

Завод ИЗЛК предоставляет услуги по продольно-поперечному роспуску рулонов на ленту штрипс и листы из оцинкованного и холоднокатаного проката в Владимире

Завод ИЗЛК реализует рулоны из оцинкованной, холоднокатаной и оцинкованной стали с полимерным покрытием в Владимире

Сооружения для частного строительства

Варианты исполнения несущих каркасов (соединения болтовые):ЛСТК, ЛМК, ЛМК/ЛСТК гибрид

Типовые рамы несущих каркасов

Для строительных компаний все лето скидки.

  • Профили ЛСТК с отверстиями от ПС 100 до ПС 400 с толщиной от 1,5мм до 4мм: 62 000 рублей/тн

Правильно выполненное проектирование ангаров – залог комфортной эксплуатации сооружений такого типа.

Наиболее популярны и оптимальны с точки зрения сочетания затрат и полученного результата – ангары на основе металлического каркаса, которые монтируются за считанные недели, но эксплуатироваться могут десятилетиями. Однако, здесь важно, чтобы конструкция была корректно спроектирована.

В первую очередь необходимо рассчитать металлический каркас, выступающий силовым скелетом здания. Его прочности должно хватать, чтобы выдерживать собственный вес обшивки и всех навесных конструкций в сочетании с другими статическими и динамическими (ветровыми, осадочными) нагрузками. Вместе с тем, важно получить максимально недорогой ангар, поэтому закладывать многократный запас прочности в конструкцию нерационально.

Также при проектировании ангара необходимо сразу учитывать особенности сферы будущей эксплуатации. Так, многие сельскохозяйственные сооружения должны быть оборудованы системами поддержания заданного температурно-влажностного режима, что учитывается еще на этапе проекта. Складские сооружения, а также ангары для хранения крупной техники важно делать просторными и высокими. У построек для других сфер присутствуют свои особенности.

Современный ангар – это эффективное сочетание высокой скорости монтажа, практичности, долговечности и минимальной стоимости квадратного метра получаемой полезной площади. В этом плане у них нет конкурентов на строительном рынке. Единственная альтернатива – капитальные постройки. Однако, при более высокой цене и как минимум годичном цикле возведения они дают только несущественное увеличение продолжительности эксплуатации, поэтому не являются рациональным выбором.

Быстровозводимые здания в Иваново

  • Быстровозводимые здания в Иваново

Продукция и услуги

Вы можете приобрести или заказать в Иваново профили ЛСТК из оцинкованного, холоднокатаного или горячекатаного проката.

Вы можете приобрести или заказать в Иваново сварные двутавровые балки для конструкций с механическими параметрами СТО АСЧМ 20-93 типа Б, Ш, К из горячекатаного проката.

Быстровозводимые здания в Иваново

Конструкторским отделом завода ИЗЛК разработаны несущие каркасы всех типов зданий, а так же спроектированы сборно-разборные железобетонные фундаменты и полы для капитальных и временных сооружений.

Завод ИЗЛК предоставляет услуги по продольно-поперечному роспуску рулонов на ленту штрипс и листы из оцинкованного и холоднокатаного проката в Иваново

Завод ИЗЛК реализует рулоны из оцинкованной, холоднокатаной и оцинкованной стали с полимерным покрытием в Иваново

Сооружения для частного строительства

Варианты исполнения несущих каркасов (соединения болтовые):ЛСТК, ЛМК, ЛМК/ЛСТК гибрид

Типовые рамы несущих каркасов

Для строительных компаний все лето скидки.

  • Профили ЛСТК с отверстиями от ПС 100 до ПС 400 с толщиной от 1,5мм до 4мм: 62 000 рублей/тн

Правильно выполненное проектирование ангаров – залог комфортной эксплуатации сооружений такого типа.

Наиболее популярны и оптимальны с точки зрения сочетания затрат и полученного результата – ангары на основе металлического каркаса, которые монтируются за считанные недели, но эксплуатироваться могут десятилетиями. Однако, здесь важно, чтобы конструкция была корректно спроектирована.

В первую очередь необходимо рассчитать металлический каркас, выступающий силовым скелетом здания. Его прочности должно хватать, чтобы выдерживать собственный вес обшивки и всех навесных конструкций в сочетании с другими статическими и динамическими (ветровыми, осадочными) нагрузками. Вместе с тем, важно получить максимально недорогой ангар, поэтому закладывать многократный запас прочности в конструкцию нерационально.

Также при проектировании ангара необходимо сразу учитывать особенности сферы будущей эксплуатации. Так, многие сельскохозяйственные сооружения должны быть оборудованы системами поддержания заданного температурно-влажностного режима, что учитывается еще на этапе проекта. Складские сооружения, а также ангары для хранения крупной техники важно делать просторными и высокими. У построек для других сфер присутствуют свои особенности.

Современный ангар – это эффективное сочетание высокой скорости монтажа, практичности, долговечности и минимальной стоимости квадратного метра получаемой полезной площади. В этом плане у них нет конкурентов на строительном рынке. Единственная альтернатива – капитальные постройки. Однако, при более высокой цене и как минимум годичном цикле возведения они дают только несущественное увеличение продолжительности эксплуатации, поэтому не являются рациональным выбором.

Читайте так же:  Технадзор за строительством и проверка сметы экспертами

Быстровозводимые здания в Москве

  • Быстровозводимые здания в Москве

Продукция и услуги

Вы можете приобрести или заказать в Москве профили ЛСТК из оцинкованного, холоднокатаного или горячекатаного проката.

Вы можете приобрести или заказать в Москве сварные двутавровые балки для конструкций с механическими параметрами СТО АСЧМ 20-93 типа Б, Ш, К из горячекатаного проката.

Быстровозводимые здания в Москве

Конструкторским отделом завода ИЗЛК разработаны несущие каркасы всех типов зданий, а так же спроектированы сборно-разборные железобетонные фундаменты и полы для капитальных и временных сооружений.

Завод ИЗЛК предоставляет услуги по продольно-поперечному роспуску рулонов на ленту штрипс и листы из оцинкованного и холоднокатаного проката в Москве

Завод ИЗЛК реализует рулоны из оцинкованной, холоднокатаной и оцинкованной стали с полимерным покрытием в Москве

Сооружения для частного строительства

Варианты исполнения несущих каркасов (соединения болтовые):ЛСТК, ЛМК, ЛМК/ЛСТК гибрид

Типовые рамы несущих каркасов

Для строительных компаний все лето скидки.

  • Профили ЛСТК с отверстиями от ПС 100 до ПС 400 с толщиной от 1,5мм до 4мм: 62 000 рублей/тн
Видео (кликните для воспроизведения).

Правильно выполненное проектирование ангаров – залог комфортной эксплуатации сооружений такого типа.

Наиболее популярны и оптимальны с точки зрения сочетания затрат и полученного результата – ангары на основе металлического каркаса, которые монтируются за считанные недели, но эксплуатироваться могут десятилетиями. Однако, здесь важно, чтобы конструкция была корректно спроектирована.

В первую очередь необходимо рассчитать металлический каркас, выступающий силовым скелетом здания. Его прочности должно хватать, чтобы выдерживать собственный вес обшивки и всех навесных конструкций в сочетании с другими статическими и динамическими (ветровыми, осадочными) нагрузками. Вместе с тем, важно получить максимально недорогой ангар, поэтому закладывать многократный запас прочности в конструкцию нерационально.

Также при проектировании ангара необходимо сразу учитывать особенности сферы будущей эксплуатации. Так, многие сельскохозяйственные сооружения должны быть оборудованы системами поддержания заданного температурно-влажностного режима, что учитывается еще на этапе проекта. Складские сооружения, а также ангары для хранения крупной техники важно делать просторными и высокими. У построек для других сфер присутствуют свои особенности.

Современный ангар – это эффективное сочетание высокой скорости монтажа, практичности, долговечности и минимальной стоимости квадратного метра получаемой полезной площади. В этом плане у них нет конкурентов на строительном рынке. Единственная альтернатива – капитальные постройки. Однако, при более высокой цене и как минимум годичном цикле возведения они дают только несущественное увеличение продолжительности эксплуатации, поэтому не являются рациональным выбором.

Типовой проект ангара Виком

Типовой проект ангара Виком разрабатывается на основе общих требований к строительству ангаров. Каждый такой проект имеет свои особенности в зависимости от вида конструкции ангара (арочный, прямостенный, шатровый, полигональный).

Арочный ангар Прямостенный ангар Шатровый ангар Полигональный ангар

В типовой проект ангара входит проектирование легких металлических конструкций (металлоконструкций) и сэндвич — панелей. Ограждение стен и кровли может быть запроектировано как из профлиста, так и в виде заводских сэндвич — панелей или сэндвич — панелей полистовой сборки.

Благодаря применению типовых проектов компания Виком может предложить Вам качественное, экономичное и максимально быстрое возведение ангаров основных типов под ключ.

Разработка проекта ангара

Компания «АННАТОН Техно» осуществляет проектирование, производство и строительство быстровозводимых зданий. При заказе проектирования ангара с клиентом обсуждается назначение строения, его месторасположение, условия эксплуатации. Затем составляется подробное техническое задание.

После определения типа конструкции и архитектурно-планировочного решения, стартует стадия проектирования. Разработка проекта ведется с учетом следующих факторов:

  • требований к огнестойкости,
  • ветровых нагрузок,
  • технологических норм.

Данный этап проектирования помогает определить степень устойчивости металлоконструкций, выбрать сечения элементов, обозначить перечень монтажных работ. Проектировщик создает расчетную схему и уточняет все условия. Мы создаем подробную и грамотную проектную документацию.

Комплект чертежей состоит из двух частей:

  • КМ — металлические конструкции;
  • КМД — деталировочные металлоконструкции.

Период подготовки проектной документации зависит от площади будущего объекта, его сложности и объема металлических конструкций. Существует возможность поэтапной подготовки проекта. Разработка стандартной документации и чертежей конструктивных элементов займет 1–2 недели.

Конструктив каркаса разрабатывается так, чтобы современное технологическое оборудование удобно располагалось внутри строения. По желанию клиента проектирование осуществляется с учетом расположения внутри грузоподъемных механизмов. Создание проекта может предусматривать возведение конструкций по двум вариантам — холодному и теплому (предполагается теплоизоляция).

Проектирование ангаров — особенности разработки

Каждый проект ангара должен отвечать действующим в России стандартам, правилам и нормам. Поэтому к его разработке следует подойти взвешено, учитывая целый ряд факторов и условий. В частности, необходимо учесть , что:

  1. К ангарам предъявляются особые требования. Ведь крытые конструкции подвергаются повышенным нагрузкам, к тому же, здесь требуется создать определенные микроклиматические условия и обеспечить высокий уровень звукоизоляции.
  2. К сооружениям подобного типа необходимо подвести инженерные коммуникации, системы безопасности и пожаротушения, то есть требуется обязательное согласование документации и чертежей ангаров с множеством различных инстанций.
  3. Если крытые металлоконструкции используются как ангар склад, торговые, спортивные, промышленные или развлекательные комплексы, то придется уделить особое внимание расположению стоянок, удобству подъездов, наличию достаточного количества погрузочно-разгрузочных устройств. В этом случае проектирование ангаров будет включать в себя расчет таких элементов, как уравнительные платформы, секционные/скоростные ворота, герметизаторы проемов, откидные мосты, перегрузочные тамбуры.
  4. Каждая конструкция ангара после монтажа обязательно проходит государственный контроль. Проверке подлежат надежность и экологичность сооружения.
Читайте так же:  Подкормка томатов

Любое проектирование ангаров включает в себя несколько этапов:

  • составление технического задания с указанием в нем общей пощади и специфики сооружения, расположения объекта на местности, степени его подверженности динамическим и статическим нагрузкам;
  • полный расчет ангара со всеми выкладками с помощью специализированного программного обеспечения;
  • разработка чертежей металлических ангаров, их узлов и отдельных элементов;
  • вычисление прочности конструкции, оценка вероятных внешних воздействий на здание и корректировка проекта с учетом всех этих факторов;
  • расчет капиталовложений в ангар, смета по всем показателям.

Проектирование ангаров — особенности разработки

Ангар — универсальное и самое многофункциональное из всех существующих зданий. Ангар может иметь торговое назначение, использоваться в качестве складского помещения, применяться в промышленности либо в сельском хозяйстве.

Какие бывают ангары

На типы эти сооружения подразделяются по используемым в процессе их строительства конструктивным решениям.

Прямостенный тип

Стены, как понятно из названия, прямые. Крыша делается односкатной, реже – двускатной. Этот тип является самым распространенным и популярным и используется для большинства целевых назначений.

Шатровый тип

Стены у такого ангара наклонные, а крыша – двускатная. Стены сужаются к верху, образуя шатрообразную конструкцию. Этот тип применяется в сельском хозяйстве, в частности, как сельхозхранилище, но может использоваться и для отстоя сельхозтехники и в качестве ремонтной мастерской.

Арочный тип

Имеет полукруглую форму, которая вписывается в окружность. Используется как шатровый тип, плюс в качестве гаражей для самолетов, судов, птичников и животноводческих ферм.

Полигональный тип

Широкая, но невысокая конструкция, с вертикальными стенами, вписывающаяся в форму эллипса. Используется там, где необходимо перекрыть большие пролеты. Применяется в промышленности и сельском хозяйстве, а также для спортивных сооружений.

Ангары могут быть отапливаемые и не отапливаемые. В зависимости от этого используются разные материалы для отделки стен. Для сохранения тепла устанавливают сэндвич-панели, а кровлю делают из профнастила с утеплителем. В холодной конструкции для отделки применяется профилированный лист с оцинковкой или покрытием из полимеров.

В ангарах могут присутствовать или отсутствовать окна. Обязательно устанавливаются двери и, в случае необходимости – ворота. Также, в зависимости от назначения, сооружение может оснащаться инженерными коммуникациями и системами, механизмами и оборудованием.

Еще на два типа делятся данные сооружения – мобильные и стационарные. При возведении и тех, и других учитываются погодные условия, расположение и другие характеристики.

Недостатки

Ради объективности следует упомянуть и о недостатках данного вида сооружений. Хотя они не настолько существенны, чтобы перекрыть вышеперечисленные достоинства, любой из них может при определенных обстоятельствах стать решающим фактором не в пользу строительства:

  1. Ограничение высоты быстровозводимых ангаров восемнадцатью метрами, поскольку отсутствие заглубленного фундамента создает угрозу целостности сооружения под воздействием ветровых нагрузок.
  2. Характеристики арочной конструкции не допускают полезного использования всего объема сооружения и исключают оборудование ангара подъемными механизмами.
  3. Ограждающие элементы из металла обладают высокой теплопроводностью, поэтому быстровозводимые ангары нуждаются в тщательном утеплении.
  4. Более низкая прочность относительно капитальных сооружений требует бережной эксплуатации.

Достоинства ангаров из металлоконструкций

Быстросборный ангар на основе металлоконструкций в сравнении с другими типами зданий и сооружений отличается множеством достоинств, среди которых:

  • высокая скорость возведения (при правильном проектировании);
  • возможность строительства в любое время года;
  • минимум на 60% меньшая стоимость, сравнительно с капитальными постройками;
  • минимальные расходы на доставку элементов сооружения на объект;
  • заводское изготовление конструкций каркаса, что гарантирует высокое качество готового здания.

Кроме того, заказчик имеет возможность выбирать различные варианты обшивки стен в зависимости от предназначения ангара. А еще такое сооружение достаточно легко перестроить или перепрофилировать в зависимости от текущей необходимости.

Проектирование ангаров в Москве из оцинкованных профилей завода ИЗЛК

Нюансы эксплуатации

Несмотря на то, что бескаркасные ангары обладают достаточной прочностью конструкции за счет самонесущих свойств профилированного металла, они нуждаются в соблюдении определенных требований при эксплуатации:

  1. При навальном способе хранения необходимо ограничение уровня естественных откосов бурта, в крайнем случае, устройство подпорных стенок, для разгрузки свода ангара.
  2. Во избежание механического повреждения металлоконструкции, следует исключить вероятность массивного воздействия на нее сторонних факторов. По своей сути элементы ангара имеют ограждающий характер, а не несущий.
  3. Во время обильных атмосферных осадков, сопровождающихся перепадом температур, следует своевременно разгружать свод ангара от снежных наносов, чтобы избежать обледенения и деформации металла.

Особенности

В целом, такое здание – идеальное решение для создания складов различного профиля. Строительство ангаров, предназначенных для хранения товаров, должно отвечать определённым эксплуатационным требованиям. Приведём несколько примеров.

  • В их комплектации может варьироваться количество ворот, дверей и окон.
  • Эти элементы сооружения могут иметь сдвижную или раздвижную конструкцию, ворота могут быть распашными либо промышленными секционными с калиткой или без неё.
  • Системы вентиляции и кондиционирования воздуха должны обеспечивать сохранность качества товарно-материальных ценностей. В соответствии с этим требованием их исполнение может существенно отличаться.
Читайте так же:  Как поливать помидоры

Кроме того, с учётом назначения и местоположения, склад из лёгких металлических конструкций (ЛМК) выполняется в холодном или утеплённом варианте.

Строительство ангаров – приоритетное направление деятельности компании «Конструкцион Строй». Там вы сможете заказать проект и возведение здания, наиболее полно соответствующего предполагаемым условиям эксплуатации.

Особенности проектирования

Эффективное использование большой площади – вот что ставится во главу угла во время проектирования быстровозводимых сооружений. Современные технологии позволяют разделить их на отдельные помещения для выполнения различных видов производственных процессов, либо, даже, для организации конвейерных линий. В целом, проектирование ангаров должно учитывать специфику проводимых в них работ. Так, например, для увеличения естественной освещённости допускается обшивка потолка и ограждающих стеновых конструкций светопроникающим материалом.

В большинстве случаев строительство быстровозводимых сооружений предполагает подводку различных инженерных коммуникаций (электроснабжение, отопление и вентиляция, водоснабжение и водоотведение). Кроме того, проектирование ангаров в определённых случаях должно вестись с учётом возможности установки дополнительного грузоподъёмного оборудования, монорельсов, зенитных фонарей и проч.

Разработка проекта и строительство — взаимосвязанные процессы. Поэтому доверять их реализацию эксперты рекомендуют одной компании. Ознакомиться с методикой выполнения всего комплекса работ, взятой на вооружение ООО «Конструкцион Строй», вы сможете, воспользовавшись следующей ссылкой: http://www.kon-stroy.ru/proektirovanie-angarov. Там вы найдёте исчерпывающую информацию. Она убедит вас в правильности выбора этой фирмы в качестве подрядчика.

Автор: Администрация Общая оценка статьи:

Опубликовано: 2015.02.05

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Быстровозводимые ангары

В условиях динамичного развития сельскохозяйственной отрасли все большую популярность завоевывают быстровозводимые ангары, строительство которых позволяет за короткий срок решить, проблему производственных площадей, всегда остро стоящую перед товаропроизводителями. Эти сооружения не требуют масштабных вложений, поэтому быстро окупаются и при правильной эксплуатации способны длительное время участвовать в производственном процессе, принося стабильную прибыль.

Конструктивные особенности быстросборных ангаров

Раньше ангары в Иваново строились преимущественно из бетонных плит, больше напоминая заводские цеха. Металлические конструкции были не настолько распространенными. Но сейчас, с появлением новых технологий проектирования и строительства в Иваново все изменилось – на рынке доминируют как раз быстросборные сооружения на основе металлического каркаса. Обшиваются они чаще всего металлическими же листами (например, профнастилом) или сэндвич-панелями, если предполагается отопление или кондиционирование постройки.

Конструктивно постройка представляет собой сочетание трех ключевых элементов:

  • фундамента – легкого свайного, ленточного или плитного;
  • стального каркаса, производимого в заводских условиях, собираемого на объекте;
  • обшивки – в качестве которой можно использовать жесть, профнастил, поликарбонат, сэндвич-панели и другие материалы в зависимости от характеристик здания, которые необходимо получить.

По типу конструкции наиболее популярны сейчас арочные ангары. При высокой прочности и хорошей ветростойкости они обеспечивают естественный сток осадков, на них не задерживается снежный покров. Кроме того, за счет скругления чаще всего неэксплуатируемых верхних углов происходит экономия на строительных материалах, благодаря чему такое здание обходится дешевле классического прямоугольного.

Можно заказать индивидуальное проектирование ангара, или воспользоваться предоставленным разработчиками типовым проектом. В первом случае удастся получить сооружение, оптимально соответствующее всем требованиям конкретного заказчика. Зато во втором – можно прилично сэкономить на разработке проекта.

Достоинства ангаров из металлоконструкций

Быстросборный ангар на основе металлоконструкций в сравнении с другими типами зданий и сооружений отличается множеством достоинств, среди которых:

  • высокая скорость возведения (при правильном проектировании);
  • возможность строительства в любое время года;
  • минимум на 60% меньшая стоимость, сравнительно с капитальными постройками;
  • минимальные расходы на доставку элементов сооружения на объект;
  • заводское изготовление конструкций каркаса, что гарантирует высокое качество готового здания.

Кроме того, заказчик имеет возможность выбирать различные варианты обшивки стен в зависимости от предназначения ангара. А еще такое сооружение достаточно легко перестроить или перепрофилировать в зависимости от текущей необходимости.

Проектирование ангаров в Иваново из оцинкованных профилей завода ИЗЛК

Этапы проектирования ангаров

Все параметры закладываются на первой стадии разработки проекта ангара, без которого невозможно осуществить строительство. Проекты бывают типовыми, а могут разрабатываться согласно индивидуальным пожеланиям заказчиков.

Проектирование включает четыре этапа.

  1. Этап предпроектных работ.
  2. Этап создания проектной документации.
  3. Отправка документов на экспертизу.
  4. Создание рабочей документации (финального проекта).

Компания «ИНЖГОРСТРОЙПРОЕКТ» выполняет проектирование всех существующих типов ангаров, включая те, которые требуют установки инженерных систем различной сложности.

Как мы проектируем ангары

В рамках создания проекта ангара специалистами нашей компании выполняются следующие задачи.

  • Сбор информации для этапа предпроектных работ.
  • Выполнение эскизного проекта.
  • Создание проекта в соответствии с рабочими функциями, которые будут выполняться ангаром.
  • Проектирование функциональных инженерных систем.
  • Планирование внешней инфраструктуры – подъезд, платформы и пандусы для погрузки/разгрузки и пр.
  • Проектирование отопительных и вентиляционных систем, в случае необходимости их установки.
  • Выбор материалов для сооружения.
  • Отправка проекта на экспертизу, если ее прохождение необходимо.
  • Сопровождение строительства до этапа введения сооружения в строй.

Для чего используется ангар

Возможности многоцелевого применения сооружения дают множество вариантов его использования.

  • Цех, производственный комплекс.
  • Ремонтное помещение (мастерская).
  • Гараж, место хранения автотехники.
  • Помещение для автомойки.
  • Склад материалов.
  • Склад сельскохозяйственного сырья.
  • Склад готовой продукции.
  • Птицеводческая или животноводческая ферма.
  • Помещение для занятий спортом.
  • Развлекательное сооружение – тир, боулинг.
  • Павильон для торговли.
  • Административное помещение.
Читайте так же:  Разнообразие профилированного бруса

Разновидности ангаров практически не имеют ограничений. Они могут быть абсолютно любыми по размерам и формам, для их отделки могут использоваться различные материалы, внутри может находиться разнообразное оборудование.

Но всегда основой сооружения является каркас, который изготавливается из металла и состоит из таких обязательных элементов, как колонны, рамы и фермы. Конструкция скреплена при помощи болтов, сварки либо комбинированным способом.

Наши преимущества

  1. Специалисты «ИНЖГОРСТРОЙПРОЕКТ» нацелены на максимально эффективное решение поставленных заказчиком задач.
  2. Мы работаем оперативно, экономя время и средства наших клиентов.
  3. Наши конструкции отличаются экономичностью, как на всех этапах строительства, так и в течение срока эксплуатации.
  4. Мы проводим проектные работы в полном соответствии с бизнес-планом и техническим заданием, по нормам и с соблюдением ГОСТов.
  5. Мы оказываем помощь в оформлении документации и прохождении экспертиз.

Формирование стоимости

Цена на наши услуги формируется в зависимости от следующих параметров:

  • целевое назначение сооружения;
  • технические и другие требования, выдвигаемые к сооружению заказчиком;
  • степень сложности проекта;
  • размеры и форма (геометрия) сооружения.

Чтобы заказать услуги по проектированию ангара в нашей компании, вы можете оставить заявку по электронной почте, позвонить менеджеру по телефону или приехать к нам в офис.

Проектирование ангаров в Владимире из оцинкованных профилей завода ИЗЛК

Достоинства ангаров из металлоконструкций

Быстросборный ангар на основе металлоконструкций в сравнении с другими типами зданий и сооружений отличается множеством достоинств, среди которых:

  • высокая скорость возведения (при правильном проектировании);
  • возможность строительства в любое время года;
  • минимум на 60% меньшая стоимость, сравнительно с капитальными постройками;
  • минимальные расходы на доставку элементов сооружения на объект;
  • заводское изготовление конструкций каркаса, что гарантирует высокое качество готового здания.
Видео (кликните для воспроизведения).

Кроме того, заказчик имеет возможность выбирать различные варианты обшивки стен в зависимости от предназначения ангара. А еще такое сооружение достаточно легко перестроить или перепрофилировать в зависимости от текущей необходимости.

Проектирование и строительство ангаров в России

Ангары – это сооружения универсального предназначения, используемые обычно в производственной, строительной и коммерческой деятельности. Их востребованность, как наиболее экономичного и быстрого решения проблемы хранения готовой продукции и сырья, а, также, размещения производственных предприятий, на протяжении последних лет существенно возросла.

Почти ажиотажный спрос на сооружения такого типа обусловил тот факт, что проектирование и строительство ангаров можно осуществлять в рекордно короткие сроки. Не последнюю роль играет, также, низкая себестоимость процесса возведения в сочетании с большой площадью и высокой функциональностью крытых металлических конструкций.

Конструктивные особенности быстросборных ангаров

Раньше ангары в Владимире строились преимущественно из бетонных плит, больше напоминая заводские цеха. Металлические конструкции были не настолько распространенными. Но сейчас, с появлением новых технологий проектирования и строительства в Владимире все изменилось – на рынке доминируют как раз быстросборные сооружения на основе металлического каркаса. Обшиваются они чаще всего металлическими же листами (например, профнастилом) или сэндвич-панелями, если предполагается отопление или кондиционирование постройки.

Конструктивно постройка представляет собой сочетание трех ключевых элементов:

  • фундамента – легкого свайного, ленточного или плитного;
  • стального каркаса, производимого в заводских условиях, собираемого на объекте;
  • обшивки – в качестве которой можно использовать жесть, профнастил, поликарбонат, сэндвич-панели и другие материалы в зависимости от характеристик здания, которые необходимо получить.

По типу конструкции наиболее популярны сейчас арочные ангары. При высокой прочности и хорошей ветростойкости они обеспечивают естественный сток осадков, на них не задерживается снежный покров. Кроме того, за счет скругления чаще всего неэксплуатируемых верхних углов происходит экономия на строительных материалах, благодаря чему такое здание обходится дешевле классического прямоугольного.

Можно заказать индивидуальное проектирование ангара, или воспользоваться предоставленным разработчиками типовым проектом. В первом случае удастся получить сооружение, оптимально соответствующее всем требованиям конкретного заказчика. Зато во втором – можно прилично сэкономить на разработке проекта.

Сфера применения быстровозводимых ангаров

Принимая во внимание массу достоинств быстровозводимых ангаров и адекватный размер требуемых инвестиций, не удивительно, что область их применения не ограничивается сельскохозяйственным сектором. Они широко используются в качестве:

  • зданий производственного и промышленного назначения: заводов, цехов и складов;
  • объектов, предназначенных для торговли: магазинов, рынков и павильонов;
  • коммерческих площадей для автомобильного бизнеса: гаражных боксов, моек, стоянок, автомастерских;
  • помещений для хранения спецтехники, самолетов, яхт и катеров;
  • объектов спортивной и развлекательной направленности: катков, бассейнов, спортивных и концертных залов.

Универсальность и доступность бескаркасных ангаров создали им заслуженную репутацию в бизнес-сообществе и поспособствовали широкому распространению практически во всех сферах предпринимательства. Сейчас эта технология переживает настоящий бум, на волне которого оптимизируется, совершенствуется и приобретает новые формы.

Источники

Проектирование ангаров — особенности разработки
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here