Когда с работой завал, бери погрузчик в группе вал

Сегодня мы подготовили материал по теме: "когда с работой завал, бери погрузчик в группе вал" с советами и комментариями.

Содержание

  • Когда с работой завал, бери погрузчик в группе «ВАЛ»

    Много лет компания «ВАЛ» предлагает услугу — аренда экскаватора-погрузчика. В том числе экскаватор-погрузчик для ремонта, реконструкции дорог, теплотрасс, сетей. Можно сказать -отличная техника в ландшафтно-озеленительных, уборочных работах. Прочность конструкции, высокая производительность и экономичность, делают его идеальным помощником в любых применяемых работах. Вся техника замечательно справляется в тяжелых условиях, благодаря автоматической трансмиссии, операторы следят исключительно за ходом работы .

    Отмечаю бесспорную особенность экскаваторов погрузчиков – многофункциональность. Аренда экскаватора-погрузчика вызывает большую популярность именно с таким подходом.

    Слаженность техники и водителя — способны выполнить заказ на любую стадию сложности. За счёт конструктивного сложения стрелы, высокой силе ковша, с объёмом 1,1м3, глубина копания достигает м 0,15. При землеустроительных работах пришлось обратиться к профессионалам. Качественная услуга – аренда экскаватора-погрузчика, предоставлена компанией ВАЛ. Я брал в аренду экскаватор-погрузчик у них.

    На стройке производственного объекта, с помощью универсальной техники, в короткие сроки были вырыты траншеи, фундамент. Производилась погрузка сыпучего материала, а по завершению работ использовался для вывоза строительного мусора. Когда приходилось выбирать партнера для сотрудничества, сильно волновало отношение к работе. Но теперь мы ничуть не жалеем, что заключили договор по аренде экскаватора-погрузчика с данной компанией.

    Компания ВАЛ специализирующаяся на аренде спец.техники, имеет хорошую репутацию, которую поддерживают заказы крупнейших строительных и производственных компаний нашего города.

    По своим предложениям аренда экскаватора-погрузчика –это строительная техника от ведущих мировых производителей. Управление спецтехникой доверено квалифицированному персоналу. Многолетняя репутация и собственный автопарк выделяю компанию как надежного партнера.

    Читайте так же:  Конфликт конструктивные способы выхода

    За свои услуги они принимают наличный и безналичный расчет (по отсрочке допускается 5 дней). В экстренных случаях допускается замена транспорта на равнозначную технику. Подобные услуги здорово выручают всех, кто дорожит временем и качеством работы.

    Планировка площадки так же невозможна без современной тяжелой техники. Приобретение качественного автопарка – затратное дело, да и нет смысла покупать её на период строительства. Аренда экскаватора-погрузчика от компании ВАЛ, позволит вам сэкономить на строительных и земельных работах.

    Семь способов избавиться от завалов на работе

    Нехватку времени можно победить.Предлагаем вам семь простых способов, которые помогут сконцентрироваться на задаче и наконец-то разгрести завалы на рабочем столе.

    Авралы на работе ничего хорошего здоровью не сулят, а по некоторым данным даже приводят к слабоумию. Чтобы уберечь вас от столь печальной перспективы, предлагаем подборку простых и действенных приемов по самоорганизации от сайта Realsimple.com.

    Начинайте с самого неприятного

    Все мы приходим на работу с ограниченным запасом сил и воли. Именно поэтому лучше накидываться на самые сложные и неприятные задачи в начале дня, когда еще полны энергии. Иначе может возникнуть эффект домино: одно заваленное дело потащит за собой все остальные. К тому же, разобравшись хотя бы с одной мерзкой работенкой, вы обязательно почувствуете, что день прошел не зря.

    Назначьте второе утро на 14-00

    Книжки по тайм-менеджменту советуют составлять список дел накануне вечером или утром. Правда, к обеду вас могут закидать еще десятком новых поручений. В два часа дня остановитесь, налейте кофе и задумайтесь, что вы уже сделали, какие дела действительно важны, а потом скорректируйте планы таким образом, чтобы смогли решить самые важные вопросы.

    Разбивайте задачи не несколько маленьких подзадач

    Некоторые дела только кажутся неподъемными, но масштабная задача перестает пугать, если разбить ее на части. Для примера лес. Весь лес одним махом вы не завалите, но вы можете спилить одно дерево. Если не можете спилить дерево, спилите для начала три ветки. Другими словами, не думайте о том, чего вы не можете сделать, думайте о том, что вам по силам. И выбирайте те микро-задачи, решив которые вы ближе всего приблизитесь к намеченной цели.

    Попросите друзей, контролировать вас

    Страх разочаровать близкого человека может послужить хорошим мотиватором. Это «положительное давление». Позвоните другу или родственнику. В двух словах объясните, какое дело хотите закончить, а потом попросите проверить вас в назначенное время. Это перед собой не стыдно за невыполненные планы, а упасть в глазах другого человека ― это уже совсем другое.

    Работайте по таймеру

    Если вам сложно начинать обременительные дела, попробуйте работать кроткими отрезками времени. Запустите таймер и десять минут с полной отдачей занимайтесь только выбранной задачей. Уж десять минут может работать каждый. Вполне возможно, что к одиннадцатой минуте чувство страха не выполнить работу сменится чувством удовлетворения от уже выполненной работы. Вы увлечетесь и наконец-то закончите работу, за которую так не хотели браться.

    Не отвлекайте сами себя от работы

    Звонки на рабочий телефон, совещания, вопросы коллег ― от всего этого вы избавиться не можете. Но если взялись за дело, то не отвлекайтесь каждые 15 минут на интернет-развлечения или ленту в Facebook. Не можете отказаться от серфинга в интернете по доброй воле? Установите программы, которые блокируют выбранные сайты. Или воспользуйтесь сервисом RescueTime, он отслеживает все ваши перемещения по сети, а потом выдает отчет, на каких порталах и как долго вы бывали. Количество бездарно потраченных часов может вас поразить.

    Запланируйте «день неотложных дел»

    Составьте список из самых запущенных задач, запаситесь достаточным количеством кофе и пообещайте себе не возвращаться домой, пока не закончите все дела. На следующее утро вы почувствуете себя сверхчеловеком.

    Возможные поломки погрузчиков (вилочных)

    В данной статье, разберём основные неисправности погрузчика и возможные их решения.

    Для понимания проблемы, необходимо выяснить, какой узел требует «хирургического» вмешательства, для этого разложим погрузчик по основным рабочим органам:

    Гидродинамическая (ГДП, АКПП) коробка передач, зачастую является одним из самых частых видов поломки погрузчика . Обладает следующими признаками: при достаточно высоких оборотах двигателя погрузчик не едет вперёд или назад. В зависимости от направления движения, выходной вал не вращается либо не передает требуемый момент – погрузчик стоит на месте или очень медленно передвигается.

    Что необходимо смотреть в первую очередь:

    • Проверить уровень масла в КПП;
    • Сильно загрязнен масляный фильтр коробки;
    • Образование пены (заменить масло, проверить уровень);
    • Неисправность предохранительного клапана;
    • Износ фрикционных дисков (заменить);
    • Плохое давление в гидромуфте (заменить масляный насос)
    • Потеря мощности (прогреть масло в ГДП);
    • Постоянно большая температура масла, более 130 градусов (неисправна система охлаждения, большой или малый уровень масла, образование пены).

    Выход из строя двигателя (дизель) – так же распространённый вид неисправности вилочных погрузчиков . Этот раздел можно вывести в отдельную статью, так как количество возможных «косяков» по ДВС можно перечислять долго, выявим основные причины :

    • Затруднённый пуск мотора (топливный насос требует ремонта, неправильно выставленное зажигание, вышли из строя распылители форсунок, неисправность топливоподкачивающего насоса);
    • Пропала тяга мотора (износ элементов топливной системы, неправильно отрегулированный ТНВД, износ распылителей форсунок, попадание воздуха в систему, слабая производительность насоса подкачки);
    • Увеличение расхода топлива (неверный угол зажигания, износ плунжерной пары, ротора, нагнетательных платин, слабая компрессия, загрязнение воздушного фильтра, утечка солярки);
    • Черный дым (льют распылители, позднее зажигание, зазоры клапанов, снижение компрессии);
    • Сизый дым – износ поршневой группы;
    • Белый дым, падение уровня антифриза – пробита прокладка ГБЦ, охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания;

    Шум, поступающий со стороны ведущего моста, влечет за собой неисправности:

    • Недостаточное количество масла (долить);
    • Изношены подшипники (заменить);
    • Повреждение шестерен;
    • Увеличение зазора между ведущей и коронной шестерней

    Постоянно горячий ведущий мост:

    • Малое количество масла (долить);
    • Перетянули подшипники;
    • Уменьшенный зазор между ведущей и коронной шестерней;
    • При появлении течи, заменить прокладки и уплотнения.

    Отсутствие тормозов – неисправность погрузчика , которую нужно устранять в первую очередь. Запрещено работать на автопогрузчике с неисправной тормозной системой!

    Использовать табличные значения:

    Наличие воздуха в тормозной системе

    Жесткая педаль, включающая тормоза в
    конце своего хода

    Увеличен зазор между тормозными
    накладками и барабанами

    Мягкая педаль, или тормоза не
    включаются с первого раза

    Почистить бензином и щеткой и подсушить.
    Устранить причину замасливания накладок

    Тормоза включаются не одновременно

    Читайте так же:  Изоляция печной трубы на крыше своими руками

    Почистить бензином и щеткой и подсушить.
    Устранить причину замасливания накладок

    Неодинаков зазор между тормозными
    накладками и барабанами на различных
    колесах

    Поцарапаны или изношены тормозные
    барабаны

    Безопасность превыше всего: 25 правил использования современной погрузочной техники

    В этой статье, уважаемые читатели, мы расскажем вам о специфике эксплуатации вилочного погрузчика, выделим основные правила техники безопасности, следуя которым вы гарантируете себе спокойную и гармоничную работу на погрузчике и возле него.

    В начале было… Сложно.

    Постепенно стираются границы между человеком и техникой. Теперь автомобили могут управлять собой. Мобильные телефоны разговаривают с нами, а специальная техника (вилочный, фрональный погрузчик, ричтрак, штабелер и т.д) помогает работникам склада обрабатывать тяжелые грузы.

    Сложно сегодня представить, что когда-то людям приходилось справляться с этой тяжелейшей работой самостоятельно. Процесс погрузки и разгрузки либо занимал в 20-30 раз больше времени, либо требовал значительного увеличения количества рабочей силы, что всегда влекло за собой колоссальные траты.

    На помощь бизнесу пришел наш партнер (ох, как мы сейчас гордимся) – компания Clark . К концу 1920-х годов специалисты Clark Equipment совершили самую настоящую революцию, предложив миру свой « Tructier » – который по праву является первым в своем роде вилочным погрузчиком с двигателем внутреннего сгорания, работающим по законам гидравлики.

    С этого момента, к середине 1930-х годов, сначала в Америке, а потом и в Германии,Франции, СССР начали появляться все более совершенные модели, которые конкурировали между собой не только в цене, но и в маневренности, мощности, компактности, грузоподъемности. И этот процесс продолжается по сей день.

    Сегодня при постоянном развитии рынка складской логистики, с появлением таких систем как Push Back, гравитационных и шаттловых стеллажей продолжает свое стремительное развитие и рынок погрузочной техники. Представлено огромное количество различных моделей, каждая из которых выполняет свою конкретную функцию, становясь при этом с каждым годом все более экономичной и комфортной.

    К слову, не так давно, компания Jungheinrich представила рынку более десятка моделей экологичной и экономной техники с литий-ионными аккумуляторами, работающей на двигателе переменного тока.

    Слегка коснувшись истории, теперь мы с вами перейдем к основной теме нашей сегодняшней статьи, где расскажем о том, как себя следует правильно вести и о чем не стоит забывать во время работы с погрузчиками.

    Ниже мы с вами рассмотрим этот вопрос с двух сторон – со стороны оператора и – со стороны пешехода.

    Техника безопасности для водителя погрузчика

    Очень важно, чтобы водители вилочных погрузчиков имели соответствующие разрешения, были обучены и аттестованы. Знакомство с погрузочной техникой следует начать с классического инструктажа. Время от времени напоминать основные правила безопасного использования складской техники не просто желательно, а необходимо. Ведь тот, кто осведомлен, тот вооружен.

    1. Не забывайте о дресс-коде! При эксплуатации погрузчике нужно обязательно одевать спецодежду (светоотражающие куртки, травмобезопасную обувь и каски), элементы которой не будут цепляться за детали погрузчика или мешать управлению.

    2. Чтобы не соскользнуть с платформы кабины погрузчика, не упасть на пол, следите за руками и обувью. Они не должны быть влажными или жирными.

    3. Перед началом работы на автопогрузчике всегда проверяйте технику и в случае неисправности сразу сообщайте об этом начальнику смены.

    4. Необходимые во время работы элементы (подлокотник, кресло, зеркала заднего вида) нужно правильно отрегулировать перед тем, как завести вилочный погрузчик.

    5. Сев в кабину оператора, не забудьте пристегнуться ремнем безопасности. Ни в коем случае не высовывайте руки, ноги или голову за пределы погрузчика. Двигайтесь только по заранее установленным зонам, не забывая смотреть по сторонам.

    6. Поддерживайте определенную дистанцию. Между техникой (от конца вил предыдущего погрузчика до передней части следующего) должно быть расстояние не менее 10 м, а на уклонах – не мене 20 м.

    7. Будьте крайне осторожны на скользких, неровных покрытиях. Старайтесь объезжать выбоины и кочки. Не стоит переезжать через любые предметы, оставленные на полу, поскольку это может привести к смещению или падению груза.

    8. Следите за скоростью перемещения, снижая ее перед поворотами. Запомните, что резко тормозить, трогаться и поворачиваться или изменять направление движения запрещено. Если вы перемещаетесь на погрузчике вверх по наклонной поверхности, двигайтесь передним ходом, если вниз – задним.

    9. При поворотах за угол или в местах, где могут находиться пешеходы, используйте звуковые предупреждающие сигналы. Таким образом вы обезопасите и себя, и других сотрудников.

    10. Следите за тем, чтобы при движении погрузчика на поворотах вилочный подхват был не поднят. А при транспортировке груза – и вовсе опущен до минимально допустимой высоты и наклонен назад. В таком случае в разы повышается устойчивость автомобиля и снижается до нуля вероятность опрокидывания груза.

    11. Всегда тщательно проверяйте положение товара на вилах перед подъемом, опусканием или движением. Груз нужно равномерно распределить на вилочных подхватах. Не размещайте товар на поврежденную или деформированную паллету. Поднимать и транспортировать незакрепленный товар или груз в неустойчивом положении запрещено. Чтобы зафиксировать на месте груз, можно использовать трос или ленту.

    12. Ни при каких условиях не превышайте установленную грузоподъемность погрузчика. И не занимайтесь погрузкой и разгрузкой на наклонной поверхности.

    13. Не позволяйте себе стоять или проходить под грузом или грузоподъемным механизмом, так как груз может упасть и нанести тяжелые травмы.

    14. Опасно просовывать руки или ноги между поперечными деталями мачты погрузчика. При опускании мачты конечности могут быть зажаты и серьезно травмированы.

    15. Постоянно следите за местонахождением пешеходов, держите с ними визуальный контакт. Будьте особенно осторожными в пешеходных зонах.

    16. Чтобы обеспечить хорошую круговую обзорность, нужно: перемещать товар на минимальной высоте; двигаться на погрузчике задним ходом, если только вы не перемещаетесь вверх по наклонной поверхности; двигаясь задним ходом, наклоняйте вилочный подхват погрузчика полностью назад и убедитесь в том, что товар надежно закреплен.

    17. Автопогрузчик предназначен транспортировать товары, а не людей. Поэтому никогда не перевозите на нем посторонних людей или других сотрудников (если только в кабине не предусмотрено второе кресло).

    18. Также не разрешается погрузчиками поднимать людей на высоту. Для этого используют специальные механизмы с надежно закрепленной платформой и перилами безопасности.

    19. По окончанию рабочей смены поставьте погрузчик на зарядку/заправку. Не забудьте опустить вилы погрузчика на землю, включите стояночный тормоз. Заглушите двигатель, извлеките ключ зажигания.

    20. Заряжать/заправлять погрузчик нужно в специально отведенных для этого помещениях, которые хорошо проветриваются, без источников искрения или открытого пламени. Не забывайте выключать погрузчик во время зарядки/заправки.

    Читайте так же:  Сморчок обыкновенный

    Делайте себя видимыми: правила безопасности для пешеходов

    Разработчики погрузочной техники Jungheinrich делают все возможное, чтобы обеспечить отличную видимость для водителей, создавая удобные кабины с хорошим обзором. Но несмотря на это, комплектовщикам заказов, менеджерам, продавцам, грузчикам нужно быть бдительными, придерживаться правил безопасности и делать себя видимыми для водителей погрузчиков.

    1. Не игнорируйте правил поведение на складе, по которому курсирует погрузочная техника. Чтобы избежать несчастных случаев, передвигайтесь на специально отведенных участках для пешеходов и переходите только там, где это дозволено.

    Как правило, на крупных производственных объектах с большим количеством погрузчиков такие зоны обозначаются полосами движения, создавая пешеходные переходы. Зная об этом, водитель вилочного погрузчика ожидает увидеть там пешеходов, поэтому всегда снижает скорость или же подает предупреждающие сигналы.

    2. Старайтесь быть в поле зрения водителя, держите с ним визуальную связь.

    3. Отправляясь на склад, всегда одевайте светоотражающие жилеты. В районе с активным движением они сделают вас видимыми даже при слабом освещении.

    4. В зонах непосредственной погрузки/разгрузки одевайте на голову каску.

    5. Не воспринимайте погрузчик как автомобиль. Потому что, двигаясь даже на небольшой скорости, он не может остановиться мгновенно. Кроме того, радиус поворота этого транспортного средства намного больше, чем в обычного авто. Поэтому от погрузчика нужно держаться на расстоянии не мене 5 м.

    Как говорится, береженого Бог бережет. Не пренебрегайте простыми правилами поведения с погрузчиками, будьте ответственными по отношению к себе и к своим коллегам. А о лучших помощниках для вашего склада уже позаботимся мы.

    Звоните по номеру (044) 501-75-79 , и мы подберем для вас и для вашего бизнеса только самый подходящий вариант, мы предложим вам проверенную и безопасную погрузочную технику.

    Погрузчик случайно задел стеллаж на огромном складе и разрушил все вокруг – видео

    Новости
    • 10:00 Закрытие границ США для жителей Европы вызвало падение цен на нефть
    • 09:36 Что продает и покупает Грузия — январь 2020
    • 09:20 Курс лари на четверг — 2,8791 GEL/$1
    • 08:39 Ситуация с коронавирусом в Китае и мире – последние данные на 12 марта
    • 08:10 У Тома Хэнкса и его жены диагностировали коронавирус

    Все новости

    Водитель немного не рассчитал траекторию передвижения на погрузчике и устроил очень зрелищное разрушение на складе

    Бедный мужчина явно запомнит этот день на всю жизнь, если он, конечно, вообще выжил.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    На кадрах виден огромный склад, как в высоту, так и в длину с шириной. Издалека на вилочном погрузчике между стеллажами едет мужчина. Через несколько секунд он, мягко говоря, устроит на складе хаос.

    Приблизившись к остальным работникам склада, водитель зачем-то немного повернул погрузчик в сторону и легонько коснулся полки стеллажа. Этого хватило, чтобы она сломалась. В результате стеллаж рухнул вниз вместе со всеми коробками. А за ним рухнул еще один, следом второй и третий. Стеллажи падали словно это домино.

    Сам мужчина же остался под этими завалами. Его судьба неизвестна, как и то, где произошло данное событие. Судя по дате на видео, случилось все еще в середине 2017 года, однако видео в Сети появилось только сейчас.

    8 способов справиться с завалом на работе

    2. Если чего-то не знаешь, признай это

    Каждый работодатель мечтает о сотруднике, который без вопросов справляется с любой задачей. Но, так как эта фантазия заведомо невыполнимая, не пытайся стать таким работником.

    Есть разница между тем, чтобы пожать плечами и сказать, что это не твоя проблема, и признанием: «я никогда не делала этого раньше, но готова попробовать». Если берешься за незнакомое дело, говори об этом честно и не стесняйся спрашивать и советоваться. Когда амбициозно берешься за то, чего не умеешь, рискуешь обмануть ожидания руководства и убить много времени на выполнение задачи.

    1. Не играй в «я так занята»

    Есть странное чувство удовлетворения в том, чтобы сказать окружающим: «я очень занята». Ты кажешься себе важным, нужным человеком, без которого не решится ни один вопрос. Жаль, что вместе с этой поднимающей самооценку эмоцией, ты получаешь усталость, раздражение и хуже справляешься с задачами.

    Вместо того, чтобы создавать образ чрезмерно деловой леди, проверь, правильно ли ты расставляешь приоритеты, распределяешь время и умеешь ли ты делегировать задачи.

    3. Найди коллегу, которому доверяешь

    Хорошо, если у тебя есть коллега, который понимает, чем ты занимаешься, и может поддержать в трудный момент. Подменить тебя на пару минут, пока ты справишься с эмоциями, подсказать, послушать, как тебя все достало. В идеале это должен быть человек, которому можно показать перегруженный список дел и спросить, сможет ли он взять на себя часть задач. Тебе пригодятся наши советы, как продуктивно работать с женщинами-коллегами.

    5. Думай, прежде чем взять на себя дополнительные обязанности

    Учись говорить «нет» дополнительным задачам, если от них пострадает твоя основная работа. Приятно быть человеком, который всегда готов помочь или вмешаться. Но так ты легко можешь превратиться в того, к кому обращаются по любому вопросу.

    Если ты перегружена, тебе нужно закончить основные задачи, а не добавить новых. Когда коллега спрашивает, есть ли у тебя пять свободных минут, скажи ему, что хотела бы помочь, но сейчас занята другим делом.

    6. Выясни, временный это завал или постоянный

    Во многих компаниях конец года или конец сезона – горячее время. Если знаешь, что завал связан с предстоящими праздниками или другими объективными причинами, значит, можешь подготовиться к нему морально, собраться с силами и пережить это время.

    Когда завалу нет конца, возможно, дело не в объективных причинах, а в твоих проблемах с распределением времени и задач. Постоянные переработки – это не нормально.

    4. Советуйся с кем-то из другой сферы

    Получать обратную связь от человека, который работает в другой сфере, тоже бывает полезно. Пусть он не знает специфику твоей работы, зато может посмотреть на все свежим взглядом. Это может быть коллега из другого отдела или даже другой компании. Вдруг ты получишь от него свежую идею для своего проекта или совет, как упростить свою работу.

    7. Делай перерывы в работе

    Если коллеги знают тебя как человека, который отвечает на сообщения за 0,1 секунду – скажи, что теперь ты проверяешь почту в определенное время (если у тебя есть такая возможность). Если долгое время не можешь завершить проект, посвяти ему целый день, не распыляясь на другие задачи. Если всегда приходишь в офис раньше всех, уходишь позже или берешь работу на дом, посмотри, сможешь ли ты сократить это время.

    Читайте так же:  Сорт яблони челеби инже-сан

    Соблюдать баланс между работой и личной жизнью – это достоинство, а не признак лени или безразличия.

    8. Поговори с начальником

    Не можешь разгрузить свой рабочий день самостоятельно – поговори с руководством. На такой разговор сложно решиться из-за страха показаться некомпетентной. Но все пройдет гладко, если ты правильно подготовишься.

    Вместо того, чтобы забежать в кабинет к начальнику с криком: «Помогите, я тону в работе», подумай о том, как можно решить эту проблему. Пойми, что конкретно ты не успеваешь, а с чем справляешься хорошо. Найди способы исправить ситуацию. Если ты придешь с конкретными предложениями, а не с жалобами, сохранишь позитивный профессиональный тон, босс сможет правильно понять тебя.

    Из чего состоит механизм управления вилочным погрузчиком? Педали, рычаги на примере

    Управление вилочным погрузчиком производится с помощью рычагов и педалей, а также подрулевых переключателей. Рассмотрим на примере вилочного погрузчика с механической коробкой передач (МКПП) и автоматической коробкой передач (АКПП).

    Рычаги управления погрузчиком

    Эту главу мы разделим на три основных раздела, в которых будет рассказано о механизмах, отвечающих за перемещение и остановку вилочного погрузчика, рычаги управления основными рабочими органами и педали автопогрузчика.

    1. Рычаги, отвечающие за передвижение и управление погрузчиком

    РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ (для погрузчиков с МКПП)

    Погрузчик имеет два рычага переключения, вмонтированные в пол (направление вперед/назад и скорости: 2 передачи при движении вперед и назад, соответственно). Если рычаг переключения направления движения ставится в положение заднего хода «R», загораются фары заднего хода и звучит звуковой сигнал.

    Перед тем, как переключить скорости или направление движения, полностью нажмите педаль сцепления. Кроме того, полностью остановите погрузчик, прежде чем переключить направление движения вперед-назад и наоборот.

    РЫЧАГ ПЕРЕКЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для погрузчиков с АКПП)

    Полностью нажмите педаль тормоза, прежде чем начать работу рычагом переключения передач.

    Погрузчик начнет медленно двигаться или ползти, когда освобождается педаль тормоза и рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме нейтрального.

    Не отпускайте педаль тормоза до тех пор, пока вы не будите готовы передвигаться.

    Погрузчик имеет один рычаг переключения на рулевой колонке (1 передняя и 1 задняя передача).

    Если рычаг переключения передач ставится в положение заднего хода «R», загораются фары заднего хода и звучит звуковой сигнал.

    Полностью остановите погрузчик, прежде чем переключить направление движения вперед-назад и наоборот.

    Рычаг переключения направления движения (МКПП) и рычаг переключения передачи он же подрулевой переключатель хода (АКПП) имеют нейтральное положение. Перед запуском двигателя, поставьте рычаги в нейтральное положение. Автопогрузчики на АКПП и на МКПП не запустятся, если рычаги переключения направления не будут находиться в нейтральном положении.

    РЫЧАГ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Перед началом рабочего дня или смены соответствующим образом отрегулируйте рычаг наклона рулевой колонки.

    После регулировки переведите рычаг в положение «А», чтобы зафиксировать рулевую колонку. Не пытайтесь выполнить регулировки во время работы.

    Отрегулируйте угол наклона рулевой колонки так, как удобно водителю.

    Поверните рычаг в положение «В» и правильно отрегулируйте угол колонки, затем переведите рычаг в положение «А» и зафиксируйте рулевую колонку.

    РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

    Во время парковки на склоне заблокируйте колеса.

    Потяните за рычаг назад, чтобы заблокировать два передних колеса. Рычаг блокируется в этом положении. Чтобы снять погрузчик со стояночного тормоза, нажмите расположенную в верхней части рычага кнопку фиксации и, удерживая её нажатой, переведите рычаг вперед.

    2. Рычаги управления стрелой и рабочими органами.

    РЫЧАГ ПОДЪЕМА КАРЕТКИ

    Сядьте на сидение водителя и, прежде чем начать работу рычагом подъема, убедитесь в том, что рядом с погрузчиком нет людей.

    Потяните рычаг назад, чтобы поднять вилы, и надавите на рычаг вперед, чтобы их опустить. Скорость подъёма вил можно контролировать при помощи угла наклона рычага и нажатия педали акселератора или числа оборотов двигателя. Заметьте, что скорость опускания вил можно контролировать только при помощи угла наклона рычага. Число оборотов ДВС не влияет на скорость опускания вил.

    Сядьте в кресло водителя и проверьте, чтобы вокруг погрузчика не находились люди, прежде чем начать работу рычагом подъема

    Потяните рычаг наклона назад, чтобы наклонить мачту назад, и нажмите его вперед, чтобы наклонить мачту вперед.

    Скорость наклона мачты можно так же регулировать с помощью угла наклона этого рычага и нажатием педали газа.

    Когда двигатель не работает, мачту нельзя наклонить вперед, даже если надавить на рычаг наклона, так как срабатывает механизм блокировки наклона, установленный в контрольном клапане.

    Заметьте, что вилы опускаются, если надавить на рычаг подъема, даже если двигатель не работает.

    3. Педали погрузчика вилочного

    Основные различия в назначении педалей на автопогрузчике в применении педали сцепления, для погрузчиков с МКПП эта педаль используется по прямому назначению, а в погрузчиках с коробкой автомат – для передвижения очень медленным ходом.

    Погрузчик имеет три элемента ножного управления: сцепление (или педаль медленного передвижения)

    ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ МКПП

    Включает и отключает коробку передач от двигателя. Сцепление расцепляется нажатием этой педали и снова включается, когда педаль отпускается

    Не передвигайтесь на погрузчике с не полностью выключенным сцеплением

    ПЕДАЛЬ МЕДЛЕННОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДЛЯ АКПП

    Не нажимайте педаль медленного передвижения для снижения скорости движения во время движения вверх или вниз по склону; в этом случае сцепление расцепляется, что делает торможение двигателем невозможным.

    Используйте данную педаль для медленного передвижения погрузчика во время работы погрузочного механизма на большой скорости.

    Если слегка нажимается педаль, давление гидравлического сцепления падает (сцепление неполное).

    Если педаль нажимается полностью, сцепление полностью расцепляется и срабатывает тормоз.

    Для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации погрузчика.

    Нажмите педаль тормоза, чтобы замедлить движение погрузчика. Если нажимается эта педаль, загораются тормозные сигналы.

    Нажмите педаль газа, чтобы ускорить движение погрузчика. Если педаль ускорения отпускается, двигатель работает на холостых оборотах.

    Для запуска двигателя в холодную погоду используйте воздушную заслонку с автоматическим или ручным управлением.

    Статьи

    Автопогрузчик ДВ 1733, ДВ 1737, БВ 2733 (обзор, характеристики)

    БВ 2733, ДВ 1733 — первые погрузчики, вышедшие с конвейера Болгарского завода Balkancar Record (бывший авторемонтный завод «Васил Коларов» г. Пловдив). Дата начала производства автопогрузчиков на данном предприятии выпала на 1 мая 1965 года, в этот день и вышел первый погрузчик БВ 2733 , в ознаменование этого события, была сделана фотография.

    Модификации Балканкар ДВ 1733, БВ 2733

    • БВ 2733.33.6 и БВ 2733.45.6 – с механической трансмиссией и бензиновым двигателем «Волга» 451МБ мощностью 75 л.с. при 4000 об/мин. Индекс .33 и .45 означает высоту подъема стрелы – 3,3 метра и 4,5 соответственно (применимо ко всем моделям Балканкар);
    • ДВ 1733.33.21 и ДВ 1733.45.21 – с МКПП и дизельным двигателем «3ДН» мощностью 46 л.с. при 2200 об/мин.;
    • ДВ 1733.33.22 и ДВ 1733.45.22 – с механической трансмиссией и дизельным двигателем VAMO Д2500 (Perkins 3.152), мощностью 45 л.с. при 2250 об/мин. Считается самой удачной модификацией в серии;
    • ДВ 1733.33.16 и ДВ 1733.45.16 – с механической коробкой переключения передач, дизельным двигателем M34 I «IMR» мощностью 58 л.с. при 2400 об/мин.;
    • ДВ 1737.33.9 и ДВ 1737.45.9 – с гидравлической трансмиссией «FLT» и двигателем M34 I.

    Замена масла в двигателе погрузчика со сменой фильтрующего элемента

    Рассмотрим процесс замены моторного масла в вилочном погрузчике на примере двигателя Nissan H20. Этот процесс является типовым, так же подходит для двигателей Nissan H15, H25, K21, K25, TD27, Mitsubishi S4L, Isuzu C240, Kubota V3300 и другие.

    Меняйте масло один раз в месяц (200 рабочих часов). Однако на новых автопогрузчиках моторное масло должно быть заменено после 50 рабочих часов или одной недели работы.

    Расположение сливных и заливных отверстий разных ДВС

    Из чего состоит механизм управления вилочным погрузчиком? Педали, рычаги на примере

    Управление вилочным погрузчиком производится с помощью рычагов и педалей, а также подрулевых переключателей. Рассмотрим на примере вилочного погрузчика с механической коробкой передач (МКПП) и автоматической коробкой передач (АКПП).

    Рычаги управления погрузчиком

    Эту главу мы разделим на три основных раздела, в которых будет рассказано о механизмах, отвечающих за перемещение и остановку вилочного погрузчика, рычаги управления основными рабочими органами и педали автопогрузчика.

    1. Рычаги, отвечающие за передвижение и управление погрузчиком

    РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ (для погрузчиков с МКПП)

    Погрузчик имеет два рычага переключения, вмонтированные в пол (направление вперед/назад и скорости: 2 передачи при движении вперед и назад, соответственно). Если рычаг переключения направления движения ставится в положение заднего хода «R», загораются фары заднего хода и звучит звуковой сигнал.

    Перед тем, как переключить скорости или направление движения, полностью нажмите педаль сцепления. Кроме того, полностью остановите погрузчик, прежде чем переключить направление движения вперед-назад и наоборот.

    Панель приборов и индикаторов вилочного погрузчика

    КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПОГРУЗЧИКОВ

    На панели приборов погрузчика расположены контрольные и измерительные приборы, которые необходимо использовать для контроля состояния работы погрузчика. Не в коем случае не пренебрегать звуковыми и световыми индикациями, что может повлечь за собой серьёзные поломки.

    Шнековый и винтовой насос, основные технические данные

    Шнековый насос – это насос трения, в котором жидкости перемещаются через винтовой шнек в направлении его оси. Шнековый насос относится к классу динамических машин, так как перемещает жидкость не за счет изменения объема рабочей камеры, а за счет сил трения.

    Рабочим органом винтового насоса является шнек, который представляет собой цилиндрический стержень с прикрепленными лопастями, образующими винтовую или геликоидную поверхность.

    Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках

    Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.

    Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика

    ВСЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОГРУЗЧИКА В ДЕТАЛЯХ (ЧАСТЬ 2)

    Вторая часть глобальной статьи по обзору технического обслуживания вилочного погрузчика, в этой статье речь пойдет о следующих разделах:

    Все этапы проведения технического обслуживания погрузчика в деталях (часть 1)

    Вы хотите, чтоб Ваш вилочный погрузчик оставался исправным как можно дольше. Для этого важно регулярно проводить тщательное техническое обслуживание всех его деталей. Остановите двигатель и выньте ключ из замка зажигания, переведите переключатель нейтрали в выключенное положение и расстегните ремень безопасности: пришло время представить вам контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика!

    Опорные амортизаторы АД — надежная защита аппаратуры

    Опорные амортизаторы АД предназначены для защиты (аппаратуры лаборатории, производство, вооруженные силы) от вибрации и возможных внешних повреждений, предотвращая преждевременный износ дорогостоящего оборудования. Нашли свое применение в радиоэлектронной аппаратуре в суровых условиях использования:

    • Аппаратура на движущемся транспорте (поезда, самолеты, автомашины);
    • Военная техника;
    • Передвижные лабораторные комплексы;
    • Сейсмически опасные зоны использования;
    • Места установки с повышенной вибрационной нагрузкой.

    Топливные карты Роснефть для корпоративных клиентов

    Если Ваше предприятие имеет собственный парк техники, вы наверняка задумывались об оптимизации расходов на автопарк, в том числе и о снижении финансовых затрат на покупку дизельного топлива и бензина. Большинство предпринимателей и руководителей организаций не используют топливные карты роснефть для юридических лиц , потому что не проинформированы о преимуществах такого типа заправки ТС.
    Читайте так же:  Проверка тяги в дымоходе

    Что дает такой способ заправки авто?

    • Бонусная система, направленная на экономию до 10% расходов;
    • Отсрочки платежей для юридических лиц;
    • Огромная сеть заправочных станций, принимающих топливные карты Роснефть;
    • Получение документации различными способами (личный кабинет, электронная почта, почта России, курьерская служба и тд.);
    • Контроль заправки служебного транспорта по многим признакам;
    • Экономия время во время заправки (финансы считываются мгновенно кассиром)

    Одним из главных плюсов топливной карты для юридических лиц от Роснефти заключается в следующем: руководитель сам может определить тип выпускаемой карты, будет она лимитированной или безлимитной! Обе имеют одинаковые условия использования, имеются различия только по определённым ограничениям.

    Лимитированная топливная карта – позволит жестко контролировать заправку транспортных средств, выставляя территориальное ограничение на использование (пользование в конкретном регионе или в нескольких, за пределами заправиться не получится), а так же временное (сутки, неделя, месяц).

    Безлимитная карта – не имеет ограничение и не так интересна бизнесу.

    Где можно заправляться?

    Крупные сетевые и региональные авто-заправочные станции (АЗС), Безнал доступен в сети Роснефть, ТНК, Башнефть, ВР. Так же Вы можете просмотреть доступные заправки на АЗС-Локаторе.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Для тех, кто ещё не пользуется услугами топливных карт и владеет малым или средним бизнесом, следует обратить на это внимание. Приобретение ТК поможет Вам значительно сократить затраты на топливо, оптимизировать работу предприятия в лучшую сторону.

    Источники

    Когда с работой завал, бери погрузчик в группе вал
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here