Как самостоятельно построить гараж

Сегодня мы подготовили материал по теме: "как самостоятельно построить гараж" с советами и комментариями.

Бюджетный гараж своими руками

Каркасный гараж за две недели своими руками

Бюджетный гараж своими руками / Покрасили гараж

Пропитка Тикурила Валти..в два слоя.. Цвета прутик и снег. Перед этим грунтовка Тикурила база.

Бюджетный гараж своими руками / Стены и потолок+утепление

Наружную отделку я решил делать эмитацией бруса толщиной 18мм, утеплять базальтовой ватой 100мм и изнутри заделать вагонкой. Снаружи закрепил мембрану, по ней сделал обрешетку из рейки 20х50мм и набил эмитацию бруса. Потом набил и утеплил потолок в гараже. Потом стены из нутри. На все это ушло 5 дней. По деньгам 60тр на вагонку, эмитацию, ветро-влаго защиту, утеплитель и пропитку по дереву (она тоже куплена, тикурилла валти, в выходные начну красить). Итого гараж почти завершен, осталось только покрасить. Бюджет составил около 140тр.

Бюджетный гараж своими руками / Постройка каркаса гаража

Каркас гаража я решил строить из бруса 50х100. Положил лежневый брус, закрепил его анкерами к основанию. Между основанием и брусом проложил два слоя руберойда. Брус обрабатывал антисептиком неомид из садового опрыскивателя. Получается давольно быстро. Каркас был построен за два дня, еще день ушел на стропильную систему (стропильные фермы я собирал на земле и потом при помощи жены и сына поднимал их на верх. Далее был сделан обрешетник из доски 25х100. На этом строительство каркаса было завершено в общей сложности ушло на строительство каркаса 4-5 дней. Из материала 1,5куба бруса и полкуба доски. По деньгам пиломатериал 15тр с доставкой, гвозди и антисептик 1500р.

Главные преимущества металлического гаража

  • Высокая пожароустойчивость.
  • Небольшая стоимость постройки.
  • Антивандальная конструкция.

Заливка фундамента и обустройство пола

Если вы решили строить гараж со смотровой ямой, то нужно заранее ее выкопать. Сейчас мы расскажем подробнее как сделать яму в гараже:

Чтобы создать смотровую яму, первым делом нужно изъять грунт. Его нужно обязательно вывести с участка, так как он может мешать при проведении дальнейших работ.

Затем по углам вкапываются несущие стойки, внутрь нужно залить бетонный раствор, так стойки будут надежно стоять и не разрушаться от коррозии.

Потом насыпается 5 сантиметровый слой песка, сверху укладывается гидроизоляция, а поверх нее засыпается 10 см щебенки. После этого ее необходимо хорошо утрамбовать.

В дальнейшем в яме можно обустроить полочки для хранения инструментов, для этого можете посмотреть видео как сделать полки в гараже.

Далее необходимо сделать опалубку в яме и уложить гидроизоляцию. Теперь остается только в подготовленную опалубку залить бетонную смесь

Автодороги и дорожно-транспортные сооружения любой сложности. Специальная проектная мастерская «Спецдорога»: Разработка и согласование проекта ОДД (проекта организации дорожного движения). Проектирование с 2010 года, значительный опыт прохождения и согласований государственных и коммерческих экспертиз.

На полное просыхание бетонных стен может уйти недели 2, но к обустройству фундамента гаража можно приступить уже через сутки.

Фундамент для гаража лучше всего ленточный, таким образом можно сэкономить на бетоне. При этом прочность такого основания ничуть не уступает цельному фундаменту.

После заливки нужно хорошо выровнять бетонную смесь. Обязательно соорудите конструкцию, которая будет защищать основание от осадков, так как на застывание бетона уйдет 1.5 — 2 недели.

Возведение фундамента под каркасный гараж

В качестве основания Alano выбрал деревянные столбы, и так объясняет свой выбор:

Я перебирал разные типы фундаментов — свайный, бетонный столбчатый, залитый в рубероидную «рубашку». Думал над винтовыми сваями и т.д. Как мне кажется, оптимальный тип фундамента для каркасного гаража — это прочная монолитная плита, но прежде чем её залить, надо определиться со всеми инженерными коммуникациями. Вода, электропроводка. Делать или не делать смотровую яму. Где сделать водоотвод, чтобы можно было помыть в гараже машину. Где будут устанавливаться стеллажи, станки, верстак. Нюансов много.

Пользователь решил отложить заливку плиты на потом, когда строение будет обжито, и станет понятно, где что ставить и подключать. И только со временем залить плиту, на которую будет опираться деревянный каркас гаража.

Процесс подобной переделки наглядно демонстрируют следующие картинки.

Alano решил пробурить шурфы, вставить в них брус и залить его бетонным растовром. Затем обвязать брус досками, врезать укосины, сделать стены и смонтировать крышу, чтобы далее вести все работы не под открытым небом.

Также пользователя привлекла скорость возведения и бюджетность выбранного им фундамента. На его возведение ушло около 6 мешков цемента и 13 метров бруса, пропитанного антисептиком. По деньгам по расчетам вышло — 3500-4000 руб.

Схема ниже показывает, как выглядит такой фундамент.

Разобравшись с особенностями фундамента, можно начинать его сооружать. Для удобства всё строительство каркасника разбито на ряд последовательных шагов. Чтобы построить каркасный гараж своими руками, необходимо:

  • Расчистить площадку под будущую постройку и выравнять участок.
  • Произвести разметку фундамента. Для этого натянуть шнурку по периметру строительства. В качестве шнурки пользователь выбрал полипропиленовый шпагат белого цвета, который он натянул по горизонту, используя лазерный уровень.
  • Предварительно разметив основу гаража, промерить все стороны, диагонали и контровать прямолинейность углов, иначе фундамент может получиться в виде неравнобедренной трапеции.

Бюджетное и простое строительство гаража: как дешевле построить, из каких материалов?

Сегодня, в век экономического кризиса в нашей стране, не все автомобилисты могут позволить себе построить капитальный гараж. Но как построить гараж недорого?

Строительный рынок и русская удаль на выдумку поможет возвести гараж, который и прослужит долго, и будет выглядеть эстетично.

В статье мы с вами поговорим о том, из какого материала дешевле построить гараж и о том, как построить бюджетный гараж своими руками.

Чем крыть крышу

Выделяют четыре типа материалов, которыми пользуются при перекрытии гаражной крыши.

Читайте так же:  Особенности удобрений для комнатных растений

Поликарбонат

При создании крыши часто пользуются поликарбонатом, который обладает следующими свойствами:

  • прочность, благодаря которой покрытие выдерживает удары тяжелых предметов;
  • звукоизоляция;
  • сопротивление горению;
  • небольшой вес.

Профилированный лист

Некоторые строители при создании крыши пользуются профилированными листами. Этот материал устойчив к появлению коррозии на поверхности благодаря облицовке.

Листами легко пользоваться, и поэтому для перекрытия крыши не обязательно иметь опыт работы в строительной сфере.

Рубероид

Рулонная кровля с использованием рубероида считается наиболее простым и распространенным методом организации крыши. Этот способ пользуется популярностью среди строителей из-за своей дешевизны и простоты укладки.

Чтобы крыша не протекала, надо пользоваться плотным рубероидом, плотность которого составляет 5-7 миллиметров. Менее прочный материал быстро растрескивается и начинает протекать.

Шифер

Наиболее прочным и надежным стройматериалом для крыши гаража считают шиферные листы. К их достоинствам относят простоту монтажа, неприхотливость в уходе, дешевизну, а также устойчивость к возгоранию.

Для перекрытия гаражной крыши пользуются волновым типом шифера с размером листов около полутора метров. Уложить такие листы смогут даже люди, которые ранее не занимались строительством.

Расчет расходов

Расходы на строительство зависят от того, какие стройматериалы использовались. Например, для покупки кубического метра пеноблоков тратят 3-4 тысячи рублей. При этом дополнительно покупаются перегородные блоки, цена которых достигает двух с половиной тысяч рублей за кубический метр. Также часть финансовых средств тратится на закупку инструментов и остальных стройматериалов. В среднем при строительстве автогаража расходуется 20-30 тысяч рублей.

Собираем гараж

Теперь можно приступать к сборке гаража, для этого понадобится широкие профили. Первым делом соединяются угловые стойки с центральной, только потом можно начинать формировать прямоугольный гараж. Профили лучше сваривать, но соединение крепежными элементами тоже допускается.

Если предусматривается обустройство двускатной крыши, то нужно сварить профили в треугольную форму.

Если вы совсем не знаете как сделать крышу на гараже, то можно заказать готовую конструкцию, в таком случае вам останется только обшить ее профнастилом.

Обшить гараж можно также профнастилом, обязательно нужно использовать саморезы с резиновыми уплотнителями.

Дело в том, что при просверливании саморезом повреждается защитное покрытие, поэтому при попадании влаги лист начнет ржаветь. Резиновые уплотнители позволяют герметизировать соединение, поэтому влага не попадет.

Как построить каркасный гараж.

Темы, посвящённые строительству гаражей, теплиц и хозяйственных построек, традиционно вызывают повышенный интерес у пользователей FORUMHOUSE. Сказывается востребованность подобных объектов на участке и возможность их самостоятельного строительства за разумные деньги. Многие начинают строительство большого дома с малых архитектурных форм — и руку можно набить, и силы свои проверить.

Наш портал уже рассказывал, как построить бюджетную и функциональную бытовку. В сегодняшнем материале мы расскажем, как построить на деревянных столбах каркасный гараж своими руками на примере пошагового описания истории участника портала с ником Alano.

Как обустроить освещение в гараже

Пользователь нашего портала с ником Sergey05 говорит, что в своем гараже он вполне может какое-то время жить. Там у него светло, уютно, навесные шкафы выкрашены в веселый желтый цвет, а на двери и окна подобраны жалюзи в тон шкафам.

И теперь даже трудно поверить, что когда-то гараж выглядел вот так.

Расширив помещение гаража, Сергей начал его обустройство с монтажа потолка и светильников. В потолок из белых панелей он вмонтировал около 35 светодиодных ламп на 5 ватт. Светодиодные светильники служат дольше других и потребляют гораздо меньше электричества.

Люминесцентные лампы дают хороший яркий свет, но у них большой расход электричества. И они выступают от потолка, а мне не хотелось такого вида.

Перевод всего дома и хозпостроек на светодиодные лампы дал нашему пользователю ощутимую экономию. Теперь он тратит больше электроэнергии (около 600 квтч, а не около 500), но в них входят теплый пол в трех помещениях, двухметровый морозильник, отопление – тепловая завеса в гараже и огромное количество часто используемого электроинструмента.

На FORUMHOUSE вы сможете познакомиться с опытом использования нашими участниками светодиодных ламп.

Лампы в гараже задействованы от четырех выключателей, на все освещение Сергей потратил около 8500 рублей.

Вот какими принципами руководствуются при обустройстве освещения гаража наши пользователи:

  • Лампы над машиной не устанавливаются. Свет в гараже нужен по сторонам автомобиля, и над зоной двигателя.
  • Белый потолок в гараже (окрашенный или из панелей) увеличивает качество освещенности пола.
  • Над верстаком необходим дополнительный светильник: работа с мелкими деталями должна быть комфортной.
  • Для гаража не нужна суперосвещенность в 1000 ЛК.

Для 99% гаражных работ 300 люкс более, чем достаточно.

  • Светильник в створке ворот заметно улучшает качество гаражной жизни.

Он будет освещать место парковки и прилегающий участок подъезда к гаражу. Заезжать будет комфортнее, плюс – освещение багажника сзади.

Вот так организовано освещение в гараже у нашего пользователя Mambo777.

В смотровых ямах для безопасности участники FORUMHOUSE используют низковольтные электроприборы.

Бюджетный гараж своими руками / Фундамент для гаража из плит перекрытий

Началось все с того, что я решил построить гараж на даче, для того чтобы постоянно хранить в нем НИВУ на которой езжу за грибами, на рыбалку и т.д. Так как стройка была не запланированная, бюджет гаража был минимальный. Я задумался о том, как мне не дорого сделать фундамент под будущий гараж.. Решение пришло само-собой.. Сосед предложил отдать мне 4 плиты перекрытия которые уже давно лежали у него без дела. Решено! Фундамент будет монолитный. Я расчистил площадку, выровнял ее по уровню и при помощи манипулятора уложил плиты. Получилась основа размерами 4,16х6м. Далее я прокопал еще спереди гаража площадку под заезд длинной 1,5м отсыпал ее боем кирпича и щебнем. Поставил опалубку из старой доски дюймовки, положил арматурную сетку, чтобы поднять сетку над основанием я использовал порезанные по 50мм обрезки канализационной трубы. Далее был вызван миксер и 3,5м3 бетона были залиты на это основание. Через несколько часов после заливки бетон был укрыт пленкой и втечение недели я ежедневно открывал его и проливал водой. Плиты перекрытия были использованы в качестве наполнителя, так как перепад передней и задней части гаража составлял около 40см и я хотел сэкономить на бетоне. Бюджет получился 18тр. на материалы, манипулятор, доставку бетона.

Читайте так же:  Разнообразие профилированного бруса

Гараж высокого уровня за разумные деньги. Своими руками

Гаражи некоторых пользователей FORUMHOUSE как будто сошли со страниц модного мужского журнала: в них царят функциональность, удобство, порядок и красота. Это свидетельство высокой гаражной культуры: недопустимо, когда рядом с хорошим домом стоит «загаженный гараж с кривым верстаком и сопливыми полками».

Как обустроить гараж высокого уровня, потратив при этом разумную сумму денег и практически все сделав своими руками, мы рассматриваем в этой статье.

  • Как обустроить освещение в гараже.
  • Какие сделать стеллажи в гараже и где их разместить.
  • Как правильно хранить колеса.
  • Из чего сделать самому гаражный стол.
  • Как сделать выдвижные ящики для инструментов с ложементом.

Бюджетный гараж своими руками / Установка Ворот и Двери в гараж

После того как каркас был построен. Я задумался о воротах и двери. Вариантов было несколько, сделать их из дерева, сварить самостоятельно (НО тут я посомневался в своих силах сделать это ровно и качественно, я конечно варил до этого, но очень по любительскому, забор, ворота, калитку под профнастил и по мелочи.. в основном прихватками и очень медленно) или заказать готовый комплект. Подумав я решил не экономить и заказать. Ворота и дверь мне обошлись с доставкой в 30тр. На их установку был потрачен еще день. Дверь поставил на 6 глухарей 8х70мм по три штуки на боковину, ворота были поставлены на 9 глухарей и 3 анкер.

Плюсы и минусы материалов разных типов

Все стройматериалы имеют достоинства и недостатки, с которыми надо ознакомиться перед их применением.

Древесина

Сооружения, построенные из дерева, обладают следующими достоинствами:

  • Небольшая масса. Дерево в разы легче кирпича или металла, благодаря чему возводить стены намного проще. Также из-за того, что гаражное сооружение мало весит, не обязательно делать надежный фундамент.
  • Экологичность. Древесина считается безопасным стройматериалом, который не вредит здоровью человека.
  • Теплоизоляция. У деревянных стенок небольшая теплопроводность, что позволяет отказаться от дополнительного утепления.

Главными недостатками дерева является то, что оно легко воспламеняется и подвергается гниению при высоком уровне влажности.

Кирпич

Кирпичи выделяются среди остальных стройматериалов такими преимуществами:

  • Долговечность. Правильно построенные кирпичные гаражи могут простоять несколько десятилетий.
  • Защищенность от механических повреждений и осадков. Данные материалы справляются с воздействием низких температур, снега, ливней и сильных порывов ветра.
  • Экологичность. При изготовлении кирпичей используют воду с песком и глиной, которые не вредят окружающей среде и людям.

К минусам гаражей из кирпича относят:

  • Финансовые затраты. Чтобы построить надежную кирпичную постройку, придется потратить много денег.
  • Продолжительность строительства. Сооружения из кирпича строятся в разы дольше, чем из древесины.
  • Вес конструкции. Здания, сделанные из кирпича, много весят, и поэтому придется делать мощный фундамент.

Профнастил

Третий по популярности материал, из которого делают гаражи, — профнастил. К его достоинствам относятся:

  • Длительность эксплуатации. Компании, занимающиеся производством профнастила, утверждают, что он не портится в течение тридцати лет.
  • Стойкость к ржавчине. Все листы покрываются защитным цинковым слоем, который защищает поверхность от сырости и предотвращает появление коррозии.
  • Легкость. Сооружения, стены которых сделаны из профилированного листа, считаются наиболее легкими.
  • Цена. Профнастил дешевле древесины, кирпича и многих других стройматериалов.

Основным недостатком профилированных листов считают плохую звукоизоляцию.

Полезное видео

Как правильно класть шлакоблок при строительстве бюджетного гаража, смотрите видео:

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Гараж построенный своими руками! Часть 1

Хочу поделиться своей историей строительства собственного гаража

В 2016 году когда мы с супругой приобрели участок, первым делом на нем была построена баня, разумеется самостоятельно. Первый опыт строительства, так сказать.
И вот этот «первый опыт» оказался очень удачным, поэтому следующим этапом решил построить гараж.

Гараж запланировал на 2 машины, размером 7 на 7 метров. Когда в голове рисовал проект видел себе такой «аля» американский гараж с ровным полом.

Фундамент залил под осень 2016 года и тогда же выложил стены. Клал из газосиликата, толщина стены 200 мм. В постедующем планирую облицевать кирпичем.

Бал залит армопояс и гараж ушел на зимовку.

В качестве основы под кровлю была положена балка 200х200 длиной 7 метров. К ней в последующем все и будет крепиться.

Пришла весна 2017 года и стройка началась вновь.

Поставили каркас кровли и накрыли металлочерепицей. На все 2 выходных силами 3 человек (я, отец и тесть).

Из чего лучше построить гараж, какой материал выгоднее и правила выбора

Видео (кликните для воспроизведения).

Гараж считается многофункциональным помещением, которое способно выполнять много полезных функций. Помимо хранения транспортного средства, его используют в качестве хранилища овощей, фруктов, инструментов или стройматериалов. Рекомендуется заранее разобраться, из чего лучше строить свой гараж и какие материалы для этого использовать.

Какой материал выбрать

При сооружении автогаражей используют различные стройматериалы. Рекомендуется заранее ознакомиться с особенностями каждого из них, чтобы выбрать наиболее подходящий материал.

Кирпич

Среди распространенных стройматериалов для сооружения гаражей выделяют кирпич. Однако такой материал не самый подходящий, так как он плохо защищает помещение от низких температур. Если строить кирпичный гараж, придется тратить время и деньги на утепление здания.

Строители советуют при использовании кирпича делать толстые стены, чтобы было проще поддерживать внутри нормальную температуру. Также плотные стенки уменьшат уровень влажности и защитят автомобиль от коррозии.

Шлакоблок и пеноблок

При сооружении гаражных конструкций часто пользуются шлакоблоком. При этом используют одну из трех его разновидностей:

Шлакоблочные строения гораздо мощнее кирпичных, так как они долговечные и прочные. Однако есть у шлакоблока серьезный недостаток — впитывание влаги, которая приводит к разрушению кирпича. Поэтому нельзя пользоваться шлакоблоком на участках, где повышенный уровень грунтовых вод. В таких местах используют древесину, которую можно обработать специальными составами для защиты от сырости.

Деревянный брус

Совсем недавно древесина считалась непригодным материалом для создания автогаражей, так как она быстро подвергается горению. Однако сейчас стройматериалы из дерева обрабатывают пожароопасными средствами, благодаря которым деревянные поверхности не воспламеняются. Также для усиления огнестойкости дерево отделывают плитами, изготовленными из базальтовой ваты.

Деревянные гаражи нуждаются в утеплении, и поэтому напольное покрытие оббивается керамзитовой стяжкой. Это способствует сохранению тепла внутри помещения.

Сэндвич-панели

Этот стройматериал используется, если надо построить гаражное сооружение в кратчайшие сроки. Основой зданий, построенных из сэндвич-панелей, является металлический каркас, который после установки обшивают профнастилом.

Читайте так же:  В компост или в грядку куда складывать ботву, сорняки и падалицу

В строительной сфере пользуются двумя типами сэндвич-панелей, к которым относят:

  • сэндвич с минватным или пенопластовым утеплителем внутри;
  • ОСБ-панели.

Самостоятельно построить гараж из этого стройматериала непросто, так как для проведения работ человек должен обладать навыками обращения со сварочным устройством, шуруповертом и другими инструментами.

Выбираем место

К этому этапу нужно подойти с особой ответственностью, потому что необходимо учесть некоторые важные моменты. Постройка должна находится на значительном расстоянии от окон, делается это для того, чтобы солнечный свет попадал в окна домов.

Также нужно устанавливать на гараж на возвышенном участке, так как если вы выберите место в низине, то ваш гараж будет подтапливать во время паводка.

Площадь гаража нужно рассчитывать под свою машину, плюс к этому нужно добавить территорию для инструментов, под хранение шин и т.п.

Подготавливаем материалы

Прежде чем разбирать вопрос «как правильно сделать гараж?», нужно прежде всего подготовить все необходимое для проведения работ. Нам понадобится:

  • Профили.
  • Листы металла.
  • Разные несущие элементы.
  • Крепежные элементы.
  • Обшивка.
  • Все необходимое для замешивания бетона.

Листы нужно выбирать с защитным покрытием, лучше всего для этих целей подойдет профнастил. Его преимущество заключается в том, что на него наносится грунтовка и защитный слой, поэтому такой материал прослужит очень долго.

Минусом профнастила считается его цена, но зато вы получите надежный гараж, который простоит несколько десятков лет.

Как дешевле построить гараж: обзор материалов

Кирпич дорог, но в последнее время он и не пользуется спросом, и не только из-за дороговизны. Да, кирпич выглядит красиво, обладает отличными характеристиками, но строительство занимает слишком много времени. Другое дело – альтернативные материалы:

    Дерево. Испокон веков люди строили из дерева. Экологически чистый материал и, притом, еще экономичный, позволит создать не только надежный, добротный гараж из дерева, но и создать настоящий шедевр архитектурного творчества, что трудно сделать, используя кирпич. На сегодняшний день можно построить своими руками самый дешевый гараж именно из древесины.

Шлакоблок. Материал, ставший популярным в двадцать первом веке, в первую очередь из-за своей низкой цены.

Конечно, дом строить из этого материала не стоит, но для гаража шлакоблок – самое то. Материал отличается долговечностью, надежностью, что для нас самое главное.

  • Профнастил. Из него можно строить не только заборы. Неплохо смотрится и гараж из профнастила. Причем возводится он мгновенно.
  • Вот три основных строительных материала, которыми пользуются экономные строители. Давайте изучим подробные технологии строительства гаража дешево и надежно.

    Из древесины

    Пожалуй, древесина – это самый оптимальный вариант, потому что здесь, как ни в одном другом варианте, удачным образом сочетаются внешняя эстетика, экологичность, экономичность и легкость строительства. Но работа с деревом имеет и свои нюансы.

    Учтите, что существует два способа строительства: из оцилиндрованного бревна и каркасная технология. Первая более надежна, вторая – дешевле. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант.

    Технология

    Как построить гараж дешево своими руками из дерева? Подготовительный этап заключается в выборе места будущего строения и его модели. Гаражи бывают отдельно стоящие, либо пристроенные к зданию. Также многовариантны и типы открывания ворот. Со всеми этими пунктами следует определиться заранее.

    После составления плана и макета, участок под строительство выравнивается, очищается, трамбуется. Площадка должна быть идеально ровной, чтобы после не получилось перегибов и перекосов.

    Участок готов, пора приступать к самой важной части нашего строительства – заливке фундамента. По периметру будущей застройки, копается траншея, на которой устанавливается опалубка. Обязательно нужно сделать подушку из нескольких слоев песка и гравия, которая тщательно утрамбовывается.

    Основание армируется металлическими прутьями и заливается бетоном. Теперь нужно дать фундаменту выстоять не менее трех недель. Когда фундамент будет готов, приступаем к нижней обвязке, которая проводится из доски 50х100 мм.

    Для угловых стоек и створок ворот лучше всего брать брус, тогда как другие элементы каркаса изготавливаются из доски 50х100 мм. Выполняя нижнюю обвязку, выдерживайте интервал не более 120 см.

    Также, если вы хотите, чтобы ваш гараж был максимально прочным, крепким, добротным и прослужил долго, установите подкосы по углам. Это придаст конструкции большую устойчивость.

    Самая тяжелая часть работы – это заливка фундамента и возведение каркаса. Для каркаса нужны более крепкие, толстые доски, тогда как для обустройства можно использовать уже доску 25х100 мм, здесь подойдет даже простая вагонка. Доска затем обшивается любым отделочным материалом, после чего необходимо провести гидро- и пароизоляции, уложив несколько слоев полиэтиленовой или полипропиленовой пленки.

    Как видите, гараж самому дешево из древесины не так и сложно построить.

    Фото гаража из дерева:

    Шлакоблок

    Вторым по популярности строительным материалом для гаража является шлакоблок. На сегодняшний день шлакоблоки бывают нескольких типов:

    • из доменного шлака, который славится отличными характеристиками и долговечностью;
    • ракушечник;
    • кирпичный бой.

    Для улучшения характеристик, некоторые производители добавляют еще перлит, полистирол и другие материалы.

    Всем хорош шлакоблок, но один есть в нем недостаток: как и дерево, он впитывает влагу, отчего быстро разрушается. При сухом грунте это качество материала не будет проблематичным, и при грамотном строительстве прослужит до пятидесяти лет, но в местах, где встречаются грунтовые воды, лучше подобрать другой материал, потому как, если дерево еще можно обработать лаком, со шлакоблоком таких манипуляций провести нельзя.

    Технология

    В строительстве гаража из шлакоблока, мы также проводим подготовительные работы, очищая и выравнивая участок, разрабатывая план будущего строения.

    Для дерева идеален заливной фундамент, но шлакоблоки не нуждаются в такой мощной опоре, здесь подойдет ленточный фундамент. Ленточный фундамент делается следующим образом: снимается верхний слой грунта и копается траншея глубиной около 45-50 см, шириной – 40-45 см. Затем делается подушка из песка и битого кирпича, которая затем заливается цементом.

    Читайте так же:  Как сделать черенок для лопаты

    Можно поступить и иначе: траншея засыпается песком, а потом заливается водой. Сочетание воды и песка придает конструкции крепость и делает ее устойчивой к времени и перепадам температуры и влажности. После этого, на дно укладывается арматура и вся конструкция бетонируется.

    Через месяц можно начинать строительство стен. Третий способ строительства ленточного фундамента еще проще: в траншею вместо песка засыпается бутовый камень и вся конструкция заливается цементным растровом, не ниже 150 марки.

    После возведения фундамента цоколь обустраивается тепло- и пароизоляционными материалами. Самым универсальным вариантом гидро-, тепло- и пароизоляции является простой рубероид.

    Далее ведется:

    • возведение стен;
    • стяжка пола;
    • кровельные работы;
    • навешивание ворот.

    Кладка шлакоблока идентична с кладкой кирпича, только здесь эта работа проводится в несколько раз быстрее. Кладку можно проводить в пол камня (ложковый метод) или в один камень (тычковый метод).

    Также практикуются кладки в 2 и 1.5 камня. Вы выбираете подходящий для вас вариант, помня, что толщина стен напрямую влияет на долговечность гаража и на его способности выдерживать резкие перепады температуры. Гараж в один камень зимой промерзнет, даже, если в нем установить несколько обогревателей, тогда как в полтора и два камня будет теплым, уютным.

    При возведении стен, следует первоначально выкладывать углы, и только потом, протянув между ними строительные шнуры, начать кладку блоков кирпичным методом, то есть, перекрывая шов предыдущего ряда.

    Сооружая пол, помните, что стяжка должна быть не менее 10 см. Для стяжки хорошо подходит бетон М200, который заливается в несколько слоев, а затем, после высушивания, затирается.
    Завершающий этап – электрификация и внутренняя отделка.

    Фото гаража из шлакоблоков:

    Профнастил

    Как проще построить гараж? Для этого подойдет универсальный материал профнастил. Он прекрасно подходит для заборов, для сараев, из него получаются и неплохие гаражи. Но здесь важнейшим условием является грамотный выбор профнастила: для строительства гаража подешевле подходит только марка ПС или С.

    Профнастил маркируется буквой и цифрой. Буква «С» обозначает «предназначение для стен», цифра – жесткость листа. Чем выше цифра, тем прочнее лист. С-20 – наиболее оптимальный вариант для строительства.

    Иногда продавцы по неграмотности своей или когда на складе нет двадцатки советуют для строительства десятку или восьмерку, но! Никогда не введитесь на эту уловку продавцов! Гараж из такого листа, хоть и обойдется значительно дешевле, но не прослужит долго, к тому же зимой он будет ледяным, и прогреть его уже будет невозможно. А от ветра стены будут ходить ходуном. Вам это нужно? Думаем, что нет, поэтому, останавливаемся на стандартной двадцатке.

    Технология

    Как построить дешевый гараж своими руками из профнастила? Нам понадобится:

    • арматура и бетон для устройства фундамента;
    • элементы для каркаса: уголок, бруски, металлические стержни;
    • металлические элементы для ворот;
    • саморезы.

    Вооружитесь следующим инструментом:

    1. шуруповерт;
    2. сварочный аппарат;
    3. болгарка;
    4. ножницы по металлу;
    5. электролобзик.

    Фото гаража из профнастила:

    Приступаем к работе. Первым делом заливаем монолитный фундамент. Срезав на полметра грунт, засыпают образовавшуюся траншею песком и заливают водой. Под каркасные стойки изготавливаются скважины, которые одновременно станут и фундаментными стойками.

    Эта работа поможет сделать фундамент крепче и устойчивее к движению грунта. Скважины загоняют на глубину не менее полуметра.

    Далее все по стандарту: возводится деревянная опалубка, на которую устанавливаются прутья арматурной конструкции. Для крепости, прутья крепятся проволокой. Теперь главное не забыть установить в скважины стойки каркасной конструкции.

    Чтобы стойки не перекосились, они тщательным образом выравниваются при помощи уровня. Последний этап работы – заливка бетоном арматуры. Используйте марку 300, для данного случая, это – идеальный вариант.

    Некоторые строители утверждают, что строить можно уже через два-три дня после заливки бетона, но профессионалы советуют все же выждать положенные три недели, иначе фундамент может треснуть, и тогда уже нельзя будет исправить ошибку. Терпение и еще раз терпение – залог успеха.

    Когда будет готов фундамент, возводят металлический каркас. Здесь пригодится и сварка, и болгарка с электролобзиком для нарезки металлических труб нужного размера, и еще некоторые навыки сварки. При базовых навыках сварщика, каркас варится за день-два. Новичок провозится неделю. Для того, чтобы сделать каркас, нужно несколько раз внимательно изучить чертеж и нарезать, согласно его данных, материал.

    Воспользовавшись сваркой, варим горизонтальные металлические прутья к стойкам. Сварка ведется в трех точках. Если каркас делается из бруса, то вдобавок ко всему, к стойкам привариваются специальные крепления для деревянных перекладин. Бруски крепятся при помощи саморезов.

    Теперь профнастил крепится саморезами. Подогнать листы по размеру можно при помощи электролобзика. Эту работу лучше выполнять командой из трех-четырех человек, справиться с ней в одиночку практически невозможно.

    Когда закончен каркас, начинается этап установки ворот. Здесь также нужно проявить терпение и максимальное внимание, чтобы не допустить ошибки. Каркас ворот варится из металлических уголков и обшивается профлистом. Эту работу можно выполнить за сутки-двое.

    Крыша для гаража, как правило, выполняется в односкатном варианте. Каркас кровли выполняется из перекладин (деревянных или металлических), на которые крепится обрешетка из вагонки. Тут важно учитывать климатические особенности вашего региона.

    В южных районах можно использовать облегченную конструкцию обрешетки. В северных, где зимний период с метелями, снежными заносами достаточно длителен, лучше сделать более крепкую, добротную конструкцию, способную выдержать груз снега.

    Основные этапы технологии строительства мы рассказали. Теперь ваша очередь выбирать, из чего дешевле построить гараж своими руками для своей ласточки. А нам только остается пожелать вам удачи и мирного неба над головой!

    Хранение в гараже

    Гараж – это не только и даже не столько дом для автомобиля (наши пользователи нередко ставят машину в гараж только уезжая в отпуск), сколько мастерская и место хранения нужных предметов. Организовать все так, чтобы ни один сантиметр пространства не простаивал понапрасну, но чтобы не возникало ощущения тесноты и захламленности – настоящее искусство.

    Все приспособления для хранения в гараже должны быть компактными, а все, что в них хранится – легкодоступно. На верхних полках стеллажей и подвесных полках над машиной следует хранить то, что требуется редко: экзотический садовый инвентарь, какие-то материалы, которые не скоро понадобятся и т.д. Для развешивания на стенах монтируют рейлинги, перфорированные панели или оцинкованные сетки, делают крюки или туго натягивают шнуры.

    Читайте так же:  Сморчок конический

    Почти все эти приемы использовал для обустройства своего гаража наш участник с ником Васара.

    Как сделать гараж: технологии изготовления и советы как построить гараж своими руками (110 фото и видео)

    Если вы являетесь автомобилистом и у вас нет гаража, то его нужно обязательно построить. Лучше возвести металлическую конструкцию, так как она выйдет намного дешевле.

    Плюс ко всему для постройки не нужны никакие документы, так как такой гараж не относится к капитальным постройкам. В этой статье мы в деталях вам расскажем как сделать гараж своими руками.

    Бюджетный гараж своими руками / Крыша гаража из металлочерепицы

    Крышу гаража я решил покрыть металлочерепицей монтерей. Контробрешетку и пароизоляцию не делал. Покрыл прям по обрешетке. Так как чердак гаража планировался холодным, то не видел смысла в пароизоляции. На эти работы ушел еще день. и 16тр на материалы.

    Как построить каркасный гараж

    Любую стройку следует начинать с проекта. Поэтому, прежде чем начать строить хозяйственную постройку или каркасный гараж своими руками, необходимо определиться с функционалом строения и все тщательно рассчитать. Задаём себе вопросы: сколько машин ставить – одну или две, что будет храниться, нужно ли оставить место под станки, гаражные инструменты, стройматериалы и т.д. Отсюда: двигаясь от общего к частному, т.е. конкретным узлам, мы переходим к расчёту размеров строения. Интересен ход мыслей Alano.

    Я решил построить гараж, в котором будет храниться садовый инвентарь, строительные материалы, инструменты, станки и т.д. Т.е. гараж предполагается больше использовать не для автомобиля, а как мастерскую.

    Разобравшись с требованиями к функционалу строения, Alano перешёл к расчёту размеров и конструктива гаража. Соорудить его он решил по каркасной технологии, как оптимального способа строительства в одни руки. Ширину и длину: 6000х7700 мм, и высоту в 3000 мм пользователь высчитал так.

    Длина стандартного пиломатериала – 6 метров, а значит, приведя ширину каркасного гаража к этому размеру, мы упрощаем строительство и делаем его более дешевым, т.к. не нужно сращивать стропила и обрезать их. Длина гаража в 7 метров позволит без труда хранить шестиметровые доски и металлопрокат в виде уголков, труб и т.д. Но оказалось, что выбрав такую длину, придётся резать металлочерепицу. Чтобы уйти от необходимости обрезки кровельного покрытия, длину каркасного гаража увеличили до 7.7 метров.

    В качестве фундамента каркасного гаража Alano, после долгих раздумий, выбрал деревянные столбы — брус 15х15 см.

    Решение закапывать дерево в землю спорное. Оно вызвало среди пользователей, следящих за ходом строительства, дискуссию: сгниёт или не сгниёт брус через 5-10 лет. О том, почему пользователь выбрал такой тип фундамента, мы расскажем немного позже.

    Определившись с размерами гаража, я в программе SketchUp набросал его эскиз.

    Зимой закупили весь необходимый для строительства пиломатериал:

    • Брус 15х15 см – 2 м³.
    • Доски 15х5 см – 3 м³.
    • Доски 2.5х15 см – 3 м³.

    Купили металлочерепицу – 70 кв. м, и водостоки.

    Следующий этап — расчистка площадки и строительство фундамента под каркасный гараж.

    Как выбрать ворота

    Важным элементом любого гаража являются ворота, которые защищают гаражное помещение от злоумышленников. Существуют разные виды ворот, которые можно установить в гараже.

    Секционные

    Конструкции такого типа изготавливаются из нескольких секций, которые соединяются подвижными элементами. Достоинством секционных ворот считают их компактность, так как они не занимают место в гараже и не мешают выезду автомобиля. Также к плюсам относят теплоизоляционные свойства и защищенность от влаги.

    Подъемные

    Изделия изготавливаются из целостного полотна, размер которого равен габаритам въездного проема гаража. Подъемные конструкции могут управляться вручную или электрическим приводом. Подъемный механизм у ворот очень надежный, так как его компоненты сделаны из прочной стали, которая выдерживает любые нагрузки.

    Рулонные

    Рулонные модели оснащены специальным валом, на который накручивается створка при открывании ворот. Они устанавливаются в небольшие гаражи, в которых мало свободного пространства. Плюсами конструкции считают дешевизну, компактность, а также возможность перекрытия больших проходов.

    Распашные

    Ворота распашного типа привлекают покупателей своей дешевизной и простотой использования. Чаще всего в гаражных помещениях устанавливают двустворчатые модели, состоящие из двух надежных опор. Одностворчатыми воротами лучше не пользоваться, так как они провисают.

    Выбираем тип гаража

    Перед строительством надо определиться с типом гаражного помещения для хранения транспорта. Выделяют несколько разновидностей автогаражей, которые пользуются популярностью среди автомобилистов.

    Капитальный

    Владельцы больших дачных участков строят капитальные конструкции, которые располагаются отдельно от жилого дома. Основным отличием гаражей такого типа считают то, что, помимо здания, строится еще и отдельное место для парковки и въезда авто. Некоторые строители делают в капитальных автогаражах небольшие помещения для хранения автозапчастей или инструментов.

    К достоинствам строений относятся:

    Комбинированный

    Люди, которые не хотят тратить много времени на строительство, отдают предпочтение комбинированным конструкциям. При сооружении такого гаража используют шведский метод строительства, при котором фундамент создают из бетона, а верхнюю часть сооружения — из металла.

    При создании каркаса комбинированных гаражных помещений используют трубы из стали. Для обшивки каркаса специалисты советуют пользоваться профнастилом или сайдингом.

    Временный

    Чтобы быстро соорудить помещение для хранения автомобиля, строят временные гаражи. Они собираются из профнастила, древесины или металлических стройматериалов. Основным достоинством временных построек считают то, что для их строительства не нужно заранее получить разрешение. Это позволяет владельцу авто сохранить не только свое время, но и финансовые средства.

    Заключение

    Видео (кликните для воспроизведения).

    При строительстве гаража люди часто сталкиваются с проблемой выбора подходящих стройматериалов. Чтобы сделать правильный выбор, надо заранее ознакомиться с преимуществами и недостатками материалов.

    Источники

    Как самостоятельно построить гараж
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here