Готовый интернет-магазин
Интернет-магазин или, если хотите, платформа электронной коммерции — это отличный способ начать свое приключение с онлайн-торговлей, а также идея для развития существующего бизнеса.
Создание, а затем запуск интернет-магазина позволяет многократно увеличить потенциал продаж и, таким образом, охватить клиентов, которые не могут быть охвачены традиционной формой продаж. Однако, как и любой другой вид продвижения, этот также требует определенных вложений, связанных с запуском, запуском и дальнейшим развитием.
К каким расходам нужно подготовиться, планируя запустить собственный интернет-магазин? Обо всем этом вы узнаете, прочитав следующую статью.
От чего зависит стоимость интернет-магазина?
Окончательная оценка платформы электронной коммерции зависит от нескольких важных факторов, которые можно определить в следующих областях: тип самого магазина (то есть, что он должен продавать), его обслуживание , используемая технология и другие работы, связанные с дальнейшее развитие и продвижение.
В следующих шагах мы обсудим каждый из вышеперечисленных.
Технология, то есть на каком движке должен работать ваш интернет-магазин.
Важным фактором, от которого будет зависеть, сколько вы заплатите за создание и запуск своего онлайн-сервиса, является технология, по которой он будет выполнен. Заказать разработку интернет-магазина на WordPress вы можете по ссылке: https://on-target.pro/sozdanie-saytov/razrabotka-internet-magazina-na-wordpress/. Технология создания определяет все остальные расходы интернет-магазина. Здесь у вас есть два пути на выбор:
- Готовые решения , т.е. такие платформы, как Shoper, IdoSell, Redcart, Shoplo и многие другие.
Преимущество их в том, что они во многом представляют собой готовые (так называемые коробочные) продукты с рядом наиболее востребованных функциональных возможностей. Такое положение дел также делает их относительно дешевыми.
С другой стороны, к минусам можно отнести необходимость нести регулярные расходы (большинство готовых решений работают по модели SaaS, т.е. связаны с ежемесячной платой/подпиской, уплачиваемой за их использование). Еще одним не менее важным минусом является сложность в редактировании и дальнейшей доработке. Большинство готовых решений предлагают ряд функциональных возможностей, которые очень дороги или невозможно адаптировать под конкретные нужды.
- Выделенные платформы , т.е. оригинальные интернет-магазины – идеально соответствующие специфике и требованиям вашей компании, за которые вы платите только один раз.
При этом интернет-магазин создается полностью с нуля. Чтобы они идеально сочетались как с продуктами, предлагаемыми вашей компанией, так и с функциями, необходимыми для эффективных продаж и обслуживания клиентов.
Такой вид создания интернет-магазина мы рекомендуем крупным компаниям, чей ассортимент достигает не менее нескольких тысяч индексов. Как вы, наверное, уже догадались – в данном случае самым большим недостатком является его цена, которая может достигать даже десятков тысяч.
Среди преимуществ, в свою очередь, можно найти: идеальную посадку и практически неограниченные возможности для дальнейшего развития , т.е. особенности, о которых должен заботиться каждый предприниматель 😉. Мы подробно расскажем о доступных решениях в следующих параграфах.
Размер и ассортимент, т.е. то, что вы хотите продать
Вы должны знать, что интернет-магазины, предлагающие несколько или около дюжины продуктов, оцениваются по-разному . Те, у которых ассортимент в виде нескольких десятков или нескольких сотен, все же другие , и в свою очередь совершенно иной подход к услугам, ассортимент которых может насчитывать несколько тысяч наименований .
В этой сфере на цену интернет-магазина влияют:
- Хостинг , т.е. место, где физически находится интернет-магазин.
Чем крупнее и разветвленнее сайт, тем дороже будет «аренда» соответствующего места на сервере.
- Работа программиста , ведь кто-то же должен все это закодировать, верно 😉?
Наряду с размером и уровнем сложности вашего интернет-магазина существует также нагрузка на ИТ-программиста, то есть человека, ответственного за его создание.
- Нельзя пропускать задачи, возложенные на планировщика , которому будет отведена серьезная роль, связанная с подготовкой всей визуальной идентификации формирующегося интернет-магазина 😊.
Здесь — тоже без изменений, т.е. цена зависит от размера сайта. Размер, размер, а есть что-нибудь еще?
Стоимость сайта и интернет-магазина. Что дороже?
Хотя это не совсем правило — в таком сочетании интернет-магазин почти всегда будет дороже. Это вызвано тем, что помимо графики, SEO, текстов или самого кодирования, в этом случае вы также должны помнить о функциональных возможностях, характерных для каждой электронной коммерции:
- Платежная система , без которой ни один уважающий себя магазин просто не имеет шансов.
- Система учетных записей пользователей , используемая для регистрации, редактирования заказов, расчета скидок или отслеживания статусов и отгрузок.
Готовый интернет-магазин также связан с ценой на более сложную услугу и временем, которое вам придется на это потратить . В то время как в случае обычных веб-сайтов, которые, например, просто представляют наше предложение, в случае магазина необходимо постоянное вмешательство. Изменение продуктов, добавление записей в блог магазина, обработка платежей и многое другое.
Сколько стоит интернет-магазин — сводка
Всю статью можно подытожить утверждением, что в случае интернет-магазина размер имеет значение . Чем больше ассортимент, тем обширнее структура, а также нестандартный функционал – тем выше цена, связанная с проектированием, созданием, запуском, запуском и развитием интернет-магазина.
Тем не менее интернет-магазины очень быстро себя окупают . Кроме того, однажды подготовленный интернет-магазин можно использовать в обновленном виде долгие годы . Размышляя о цене интернет-магазина, нельзя забывать о постоянных расходах, которые вам придется платить. Они не чрезмерно высоки, но об этом стоит помнить при подсчете затрат.