Google AdSense или Google AdX — на какой платформе лучше зарабатывать?

Что такое Google AdX?

Google AdX (Google Ad Exchange) является производным от проекта   DoubleClick Ad Exchange ,  который был основан в 1996 году как рекламная сеть. В 2008 году Google взял на себя проект, создав Google AdX.

Используя эту платформу, издатели могут продавать рекламные места на своем веб-сайте агентствам и рекламодателям, используя технологию торгов в реальном времени. Google adexchange позволяет гораздо проще и эффективнее распределять рекламное пространство.

Таким образом, издатели могут зарабатывать больше, контролировать, кто может просматривать рекламу на их сайте, и получать доступ к большему количеству рекламодателей. А покупатели получают доступ к большему количеству веб-сайтов и виртуальных рекламных площадок и контролируют, где отображается их реклама.

Популярность Google AdSense не обязательно делает его лучше, чем вышеупомянутый Google AdX. Хотя AdSense — это рекламная сеть, AdX — это сеть обмена рекламой. Эти две платформы имеют принципиально разные области применения и предназначены для разных клиентов.

Итак, каковы ключевые отличия и какой из них лучше подходит для монетизации вашего собственного сайта.

Google AdSense и Google AdX — в чем разница?

Основное различие между Google AdX и Google AdSense заключается в том, что AdSense — это рекламная сеть, а Ad Exchange — платформа обмена. Рекламная сеть связывает издателя и его сайт с рекламодателями (является посредником). Рекламный рынок — это прямой рынок, объединяющий несколько рекламных сетей и издателей. Он одновременно подключается к платформам DSP, чтобы обеспечить наилучший таргетинг рекламы.

Google AdX (ранее DoubleClick Ad Exchange) — это автоматизированная рекламная платформа, которая предлагает ставки на рекламные места в рекламных сетях, таких как платформы Adsense и DSP, в режиме реального времени (RTB).

Издатели, работающие с Google AdX, имеют доступ к большему количеству рекламных ресурсов. Платформа также дает им гораздо больший контроль над рекламным пространством, поскольку позволяет напрямую продавать свой инвентарь. Здесь также больше конкуренции, что приводит к большему доходу с проданной рекламной единицы.

Google AdSense — это рекламная сеть, которая позволяет издателям монетизировать свой контент. Его настройка очень проста. Все, что нам нужно сделать, это вставить соответствующий тег в код сайта и подготовить места размещения для рекламы. Платформа AdSesne позаботится обо всем остальном, от показа рекламы до таргетинга и платежей. Нахождение в контекстно-медийной сети AdSense означает, что объявления на вашем сайте будут поступать от медийных рекламодателей Google.

К сожалению, платформа ориентирована на предоставление рекламодателям относительно недорогих показов, поэтому веб-мастера не могут устанавливать здесь резервную цену для своих рекламных блоков. Однако это не означает, что люди, которые хотят зарабатывать на блоге или на сайте для малого бизнеса, должны немедленно отказаться от этого решения.

Как начать зарабатывать на Google AdX?

Если вы хотите начать зарабатывать в Google AdX, продавая рекламный инвентарь на своем сайте, и вы достаточно крупный издатель, вы можете подать заявку на вступление в биржу. Выделенный представитель Gogole должен вручную утвердить вашу заявку.

После получения одобрения вы получите доступ к расширенной рекламной экосистеме с многочисленными функциями (например, установка минимальной цены для рекламного блока или доступ к многочисленным покупателям и типам аукционов).

Издатели, у которых есть специальный менеджер аккаунта для Google AdX и огромное количество показов, могут договориться о своей доле доходов от рекламы. Это может оказать огромное влияние на финансовые результаты, ведь изменения в несколько процентов могут значительно увеличить доход в случае крупных порталов.

Related Articles

Close