Чем занимается брендинговое агентство?
Бренд – это имя, символика. То, что отличает данную компанию от конкурентов, идентифицирует ее. Сегодняшний бренд — это еще и хорошо функционирующий организм. Организм, которому нужно передать что-то важное, имеет свою собственную историю, особым образом влияя на эмоции своих реципиентов. Организм, который имеет характер, определенную ценность и благодаря этому может сохраняться в сознании реципиентов. Процесс формирования узнаваемости бренда и создания его имиджа называется брендингом. Что делает брендинг? И как брендинговое агентство https://mindrepublic.ru/ может помочь нам в этой области?
Что делает брендинг?
Сегодня только сильный бренд имеет шанс на успех в бизнесе. Сильный бренд осознает свои преимущества, которые подчеркивает на каждом шагу, сообщает в своих сообщениях и использует в маркетинге. Он знает, как достичь целевой группы, он знает, как расположить к себе своих клиентов, заставить их доверять ей.
Процесс формирования сильного бренда, т. е. брендинга , заключается в придании бренду характера путем выбора правильного названия, придумывания заявления (слогана бренда), разработки логотипа, подготовки системы визуальной идентификации (т. е. визитных карточек, фирменных бланков, шаблонов презентаций, графические материалы, шаблоны коммерческих предложений или гаджеты) ). Эти элементы постоянно повторяются в коммуникации бренда, они сопровождают бренд на протяжении всего периода его деятельности. Поэтому они должны быть уникальными, чтобы покупатели их запомнили и отождествили с брендом. Брендинг также является способом повышения узнаваемости бренда путем придания ему ряда уникальных характеристик, по которым его должны идентифицировать получатели. Он подчеркивает ценность бренда и, таким образом, отличает его от конкурентов на рынке.
Брендинг — это не разовое действие, которое сразу же сделает ваш бренд популярным. Это процесс детального планирования, а затем постоянная забота о последовательности и желаемом восприятии бренда. Это повышение узнаваемости бренда с использованием различных инструментов и мероприятий в области маркетинга и менеджмента. Это процесс создания эмоциональных отношений между брендом и аудиторией. В основе брендинга лежит надежная стратегия бренда, определяющая его важнейшие отличительные черты и ценности, характеризующая, существует ли бренд и каким он хочет быть в будущем. Стратегия задает направления развития бренда, благодаря которым он сможет повысить узнаваемость среди своих получателей.
Брендинг – это сущность бренда. Как это влияет на его деятельность? И какое отношение к этому процессу имеет брендинговое агентство?
Для чего компании нужен брендинг, т.е. основная цель брендинга
Из приведенного выше абзаца можно легко сделать вывод, что целью брендинга является создание определенного имиджа бренда , его закрепление в сознании получателей и распространение в более широком масштабе. Но это не все. Цель брендинга также состоит в том, чтобы разобраться в этом имидже бренда и поддерживать согласованность во всех каналах коммуникации. Брендинг также означает определение правил, которые позволят вам эффективно общаться с отдельными целевыми группами, эффективно и всесторонне управлять брендом на всех уровнях и, по возможности, адаптироваться к тенденциям в отрасли.
Брендинг — это процесс. Это требует времени, целеустремленности, достойной стратегии и последовательности в действиях. Стоит ли оно того? Без сомнения! Хорошо проведенный брендинг — будь то без участия самой компании или профессионального брендингового агентства — является несомненным источником сильного конкурентного преимущества и рецептом гарантированного успеха в бизнесе.
Что может дать брендинг?
Хорошо продуманный брендинг приносит пользу в долгосрочной перспективе. Во-первых, это создает сильную идентичность бренда , что выражается в его положительном, прочном имидже — как в глазах клиентов, так и подрядчиков, отраслевых конкурентов и сотрудников. Благодаря этому укрепляется узнаваемость бренда на рынке.
Вы когда-нибудь задумывались, почему потребители выбирают один конкретный продукт из множества конкурирующих товаров, доступных на полках магазинов? Иногда они делают это автоматически. Они не долго думают, сравнивают или проверяют, что им будет выгоднее. Пример? Вот, пожалуйста!
Благодаря узнаваемости бренду не приходится тратить огромные средства на маркетинг. Продажи сами по себе завершаются и приносят привлекательную прибыль. У сильного бренда большая доля рынка. Кроме того, ей проще продвигать новые продукты, а само управление брендом проще и дешевле.
Как сделать хороший брендинг? Помощь брендингового агентства незаменима!
Брендинг — это искусство. Требуются знания в области создания имиджа, опыт и отличное знание рынка. К сожалению, многие предприниматели совершают элементарные ошибки, которые негативно сказываются на всем процессе — и даже нередко решают его окончательный провал. Как следствие, бренд вместо того, чтобы добиться ошеломительного успеха на рынке, вообще не может выделиться, а в худшем случае терпит неудачу.
Наиболее распространенные ошибки, допускаемые в процессе брендинга, включают:
- «Излишняя» креативность и слишком много экспериментов, которые могут размыть имидж бренда — отдельные элементы брендинга не вписываются в стратегические предпосылки компании, существенно отличаются друг от друга, и, таким образом, компания не способна выстроить сильную, единую идентичность,
- копирование с других брендов – брендинг заключается в том, чтобы выделить бренд среди конкурентов, придать ему уникальный характер; копируя элементы брендинга других компаний, мы получим эффекты, противоположные задуманному, и даже можем встретить негативный прием целевых групп,
- упущение перспектив развития бренда – т.е. неучет стратегического плана развития в процессе брендинга; создание брендинга «на данный момент», отсутствие универсальности, что позволит ему развиваться и адаптироваться к изменяющимся тенденциям,
- опуская функциональность — важен внешний вид отдельных элементов идентификации, но не менее важна и функциональность,
Ошибки могут разрушить весь процесс брендинга, снизив его эффективность и доведя бренд до возможного провала. Если вы хотите, чтобы ваш бренд был успешным, доверьте подготовку и реализацию брендинга специалистам. Что может сделать для вас профессиональное брендинговое агентство?
Брендинговое агентство в теории
Брендинговое агентство — это компания, которая занимается созданием фирменного стиля. Его цель — создать определенный образ конкретного бренда (таким образом, чтобы он запомнился получателям), используя наиболее важные элементы формирования осведомленности. Среди них мы можем упомянуть имя, логотип, визуальную идентификацию, стратегию и ценности, которые должен представлять бренд.
К основным задачам брендинговых агентств относятся:
- создание новых брендов,
- проведение изменений в имидже и структуре существующих брендов, известных как обновление или ребрендинг.
Брендинговое агентство должно эффективно представить бренд или его продукт/услугу на рынке. Он достигает своей цели, проводя исследования имиджа бренда и анализ рынка, создавая стратегию бренда, называя, разрабатывая визуальную идентификацию , внедряя и сообщая бренд на рынке.
Как выбрать брендинговое агентство?
Прежде чем выбрать конкретное брендинговое агентство, вы должны определить цель, которую хотите достичь, работая с такой компанией. Цель может состоять в том, чтобы охватить новую целевую группу, изменить имидж на более экологичный, вывести на рынок новый продукт.
Обязательно уточните, требуется ли вам лишь небольшое вмешательство агентства (например, создание логотипа), или вы рассчитываете на комплексную услугу, включающую построение или перестройку всего бренда — от А до Я.
Затем тщательно проанализируйте выбранные агентства с точки зрения их опыта, предыдущей реализации, компетенций, объема предоставляемых услуг, мнений клиентов.
Выбирайте это агентство, в котором работает множество отлично квалифицированных специалистов, которое имеет подход к брендингу на 360° и способно предложить вам комплексный сервис на самом высоком уровне.
Обратите внимание на обращение в агентство. Проверьте, была ли она вовлечена в вашу проблему, представила ли вам конкретные решения, связна ли она в мыслях и действиях, придерживается ли она установленных сроков с самого начала сотрудничества. Если что-то не так, не стесняйтесь менять агентство. Однако не забудьте включить в договор с агентством пункт о возможном отказе от услуг.
Работа с профессиональным брендинговым агентством может принести много пользы вашему бренду. Воспользовавшись услугами опытного агентства, вы увеличите свои шансы на впечатляющий успех в бизнесе!